99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка колбасных изделий в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка колбасных изделий в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 25 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65159
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок колбасных изделий. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок колбасных изделий

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка колбасных изделий, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка колбасных изделий
  • Оценка объема рынка колбасных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка колбасных изделий
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка колбасных изделий

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка колбасных изделий

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства колбасных изделий

1.5. Импорт колбасных изделий. Объем и динамика

1.6. Экспорт колбасных изделий. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка       

2.1. Тренды рынка колбасных изделий

2.2. Основные проблемы отрасли       

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий     

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты         

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты            

3.5. STEP-анализ рынка колбасных изделий

Глава 4. Оценка степени конкуренции           

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке колбасных изделий

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка колбасных изделий

5.5. Прогноз развития рынка колбасных изделий в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2015–2022 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке колбасных изделий, 2015–2022 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ, 2015–2022 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта колбасных изделий, 2015–2022 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта колбасных изделий, 2015–2022 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке колбасных изделий на душу населения, 2015–2022 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли колбасных изделий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли колбасных изделий за 2017–2022 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в 2022 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка колбасных изделий в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли колбасных изделий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли колбасных изделий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий

Таблица 4. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в 2022 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще