Срок предоставления отчета 13 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок колбасных изделий в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений
Прогноз 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок колбасных изделий
Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка колбасных изделий, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Экономические характеристики рынка колбасных изделий
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка
1.3. Тренды рынка
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла отрасли
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций
1.9. Каналы реализации продукции
1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
1.11. Сегментация производства колбасный изделий по регионам РФ в натуральном выражении
Глава 2. Общая экономическая среда
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.3. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.4. Данные по выручке о оценка объемов производства крупнейших конкурентов ТОП 10 в натуральном выражении
3.4. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:
4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)
4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)
4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2013 – 2019 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 3. Объем потребления на рынке колбасных изделий на душу населения, 2015-2019 гг.
Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –
доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в 2019 г.
Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка колбасных изделий (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка колбасных изделий в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка колбасных изделий в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов
Таблица 1. Каналы реализации продукции
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
Таблица 3. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в 2019 г.
Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.