Бесплатно
Демоверсия
Хобби HR-менеджеров: Санкт-Петербург
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Хобби HR-менеджеров: Санкт-Петербург

Дата выпуска: 28 октября 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53296
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

1976 часов в 2013 году каждый  специалист в сфере управления человеческими ресурсами отдаст  работе. Но помимо работы каждый человек старается выкроить немного времени для себя лично – для своего любимого увлечения, для того, чтобы провести его со своими близкими; кто-то любит активные виды спорта,  кого-то, наоборот, больше привлекает спокойный отдых. Многие говорят, что в сегодняшнем ритме жизни нереально найти время для себя, и, тем не менее, большинство современных специалистов нацелены на поддержание разумного баланса между работой и личной жизнью.

Компания  «Рекадро» провела опрос среди работников кадровых служб с целью выявления  предпочтений в проведении досуга.

Период опроса: 20 сентября – 20 октября 2013 года.

Количество респондентов: 187 человек.

Регион исследования: г. Санкт-Петербург и Ленинградская область в пределах 60 км от него.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще