Бесплатно
Хобби HR-менеджеров: Санкт-Петербург
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Хобби HR-менеджеров: Санкт-Петербург

Дата выпуска: 28 октября 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53296
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

1976 часов в 2013 году каждый  специалист в сфере управления человеческими ресурсами отдаст  работе. Но помимо работы каждый человек старается выкроить немного времени для себя лично – для своего любимого увлечения, для того, чтобы провести его со своими близкими; кто-то любит активные виды спорта,  кого-то, наоборот, больше привлекает спокойный отдых. Многие говорят, что в сегодняшнем ритме жизни нереально найти время для себя, и, тем не менее, большинство современных специалистов нацелены на поддержание разумного баланса между работой и личной жизнью.

Компания  «Рекадро» провела опрос среди работников кадровых служб с целью выявления  предпочтений в проведении досуга.

Период опроса: 20 сентября – 20 октября 2013 года.

Количество респондентов: 187 человек.

Регион исследования: г. Санкт-Петербург и Ленинградская область в пределах 60 км от него.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.