1976 часов в 2013 году каждый специалист в сфере управления человеческими ресурсами отдаст работе. Но помимо работы каждый человек старается выкроить немного времени для себя лично – для своего любимого увлечения, для того, чтобы провести его со своими близкими; кто-то любит активные виды спорта, кого-то, наоборот, больше привлекает спокойный отдых. Многие говорят, что в сегодняшнем ритме жизни нереально найти время для себя, и, тем не менее, большинство современных специалистов нацелены на поддержание разумного баланса между работой и личной жизнью.
Компания «Рекадро» провела опрос среди работников кадровых служб с целью выявления предпочтений в проведении досуга.
Период опроса: 20 сентября – 20 октября 2013 года.
Количество респондентов: 187 человек.
Регион исследования: г. Санкт-Петербург и Ленинградская область в пределах 60 км от него.
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.