Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело углубленные интервью с руководством полутора де-сятков компаний среднего масштаба, чтобы получить информацию от первых лиц, определяющих
стратегию и тактику компаний . Акцент делался на обсуждении конкретных управленческих практик,
анализе проблем и инструментов, на разборе примеров успехов и неудач в решении практических
задач в двух сферах: управление персоналом и маркетинг .
Несмотря на то, что большинство игроков практически полностью преодолели последствия экономи -ческого кризиса, персонал компаний продолжает оставаться одним из самых проблемных и неэффек -тивных звеньев бизнеса, как это было в кризисный период конца 2008-го – середины 2009 года . Но в
кризис основным способом решения этой проблемы являлось сокращение штатов, а с конца 2009 года
и по настоящее время главным трендом является повышение эффективности труда работников.
При этом вновь приобрели актуальность вопросы мотивации персонала. Во время экономи -ческого спада лучшим стимулом было сохранение прежнего уровня зарплаты – сотрудники просто
держались за свои места . Но после преодоления кризиса этого стало недостаточно
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.