19 500 ₽
Типовой бизнес-план сети платежных терминалов в региональном центре
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план сети платежных терминалов в региональном центре

Дата выпуска: 19 августа 2010
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52789
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие сети платежных терминалов в региональном центре.

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание сети платежных терминалов, расположенных в региональном центре, предоставляющей под собственным брендом широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров.

Необходимая площадь офиса - 120 кв. м.

Необходимая площадь под платежные терминалы - 20 кв. м.

Время работы офиса - 9 часов в день (с 8 до 17 часов)

Время работы платежных терминалов - 24 часа в день

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: открытие сети платежных терминалов с собственным брендом,  предоставляющей широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров.

Долгосрочные цели проекта: расширение номенклатуры оказываемых услуг и увеличение количества провайдеров.

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, ставка будет сделана на широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразии провайдеров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить средний размер комиссии по рынку. Умеренность процента за пользование услугой будет способствовать росту популярности сети и увеличению продаж.

Продвижение - Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра качественных услуг,  наружной рекламы для привлечения новых клиентов, рекламы в СМИ и интернете.

Месторасположение - расположение платежных терминалов в местах с большим траффиком.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • оказание населению услуг по быстрым платежам с минимальными для него издержками
  • получение стабильной прибыли
  • Возможность увеличение количества услуг и числа провайдеров
  • Возможности для дальнейшего расширения бизнеса

Риски:

  • Инвестиционный риск
  • Риск сокращения прибыли
  • Экономический кризис
  • Политическая нестабильность
  • Снижение спроса
  • Риск увеличения конкуренции на рынке в связи с открытием в регионе новых платежных сетей

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация рынка 9
   4.3 Перспективы развития услуги 11
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
   5.1.1 Текущая ситуация на рынке 12
   5.1.2 Факторы, влияющие на рынок 12
   5.2 Общие данные о рынке 13
   5.2.1 Объемы рынка 13
   5.2.2 Емкость рынка 15
   5.3 Структура рынка 15
   5.4 Ценообразование на рынке 17
   5.5 Конкурентный анализ 19
   5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 19
   5.6 Анализ потребителей 24
   5.7 Резюме 29
   5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 31
6. Маркетинговый план 32
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32
   6.2 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32
   6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 33
7. План продаж 34
   7.1 Организация сбыта 34
8. Производственная часть 37
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37
   8.2 Состав и стоимость оборудования 38
   8.2.1 Амортизация основных средств 38
   8.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
   8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39
   8.5 Оценка доходов 40
   8.6 Функциональное решение 42
   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
9. Организационно-управленческая структура 43
   9.1 Организационная структура 43
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10. Финансовый план 48
   10.1 Основные параметры расчетов 48
   10.2 Объем финансирования 48
   10.3 Основные формы финансовых расчетов 49
   10.4 Показатели эффективности проекта 49
   10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 49
   10.6 Основные формы финансовых расчетов 50
   10.7 Анализ чувствительности 56
   10.7.1 Показатели эффективности проекта 56
   10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 56
11. Организационный план осуществления проекта 58
   11.1 План-график реализации проекта 58
12. Нормативная информация 59
13 Список приложений 60

   13.1 Приложение 1 Типовой договор аренды площади под торговый автомат (платежный терминал) 60
   13.2 Приложение 2 Типовой договор возмездного оказания услуг 63
   13.3 Приложение 3 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 68
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще