19 500 ₽
Типовой бизнес-план сети платежных терминалов в региональном центре
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план сети платежных терминалов в региональном центре

Дата выпуска: 19 августа 2010
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52789
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие сети платежных терминалов в региональном центре.

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание сети платежных терминалов, расположенных в региональном центре, предоставляющей под собственным брендом широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров.

Необходимая площадь офиса - 120 кв. м.

Необходимая площадь под платежные терминалы - 20 кв. м.

Время работы офиса - 9 часов в день (с 8 до 17 часов)

Время работы платежных терминалов - 24 часа в день

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: открытие сети платежных терминалов с собственным брендом,  предоставляющей широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров.

Долгосрочные цели проекта: расширение номенклатуры оказываемых услуг и увеличение количества провайдеров.

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, ставка будет сделана на широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразии провайдеров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить средний размер комиссии по рынку. Умеренность процента за пользование услугой будет способствовать росту популярности сети и увеличению продаж.

Продвижение - Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра качественных услуг,  наружной рекламы для привлечения новых клиентов, рекламы в СМИ и интернете.

Месторасположение - расположение платежных терминалов в местах с большим траффиком.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • оказание населению услуг по быстрым платежам с минимальными для него издержками
  • получение стабильной прибыли
  • Возможность увеличение количества услуг и числа провайдеров
  • Возможности для дальнейшего расширения бизнеса

Риски:

  • Инвестиционный риск
  • Риск сокращения прибыли
  • Экономический кризис
  • Политическая нестабильность
  • Снижение спроса
  • Риск увеличения конкуренции на рынке в связи с открытием в регионе новых платежных сетей

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация рынка 9
   4.3 Перспективы развития услуги 11
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
   5.1.1 Текущая ситуация на рынке 12
   5.1.2 Факторы, влияющие на рынок 12
   5.2 Общие данные о рынке 13
   5.2.1 Объемы рынка 13
   5.2.2 Емкость рынка 15
   5.3 Структура рынка 15
   5.4 Ценообразование на рынке 17
   5.5 Конкурентный анализ 19
   5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 19
   5.6 Анализ потребителей 24
   5.7 Резюме 29
   5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 31
6. Маркетинговый план 32
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32
   6.2 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32
   6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 33
7. План продаж 34
   7.1 Организация сбыта 34
8. Производственная часть 37
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37
   8.2 Состав и стоимость оборудования 38
   8.2.1 Амортизация основных средств 38
   8.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
   8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39
   8.5 Оценка доходов 40
   8.6 Функциональное решение 42
   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
9. Организационно-управленческая структура 43
   9.1 Организационная структура 43
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10. Финансовый план 48
   10.1 Основные параметры расчетов 48
   10.2 Объем финансирования 48
   10.3 Основные формы финансовых расчетов 49
   10.4 Показатели эффективности проекта 49
   10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 49
   10.6 Основные формы финансовых расчетов 50
   10.7 Анализ чувствительности 56
   10.7.1 Показатели эффективности проекта 56
   10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 56
11. Организационный план осуществления проекта 58
   11.1 План-график реализации проекта 58
12. Нормативная информация 59
13 Список приложений 60

   13.1 Приложение 1 Типовой договор аренды площади под торговый автомат (платежный терминал) 60
   13.2 Приложение 2 Типовой договор возмездного оказания услуг 63
   13.3 Приложение 3 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 68
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще