24 000 ₽
Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 мая 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52749
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры. 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

 за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …. миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году. В 2012 году его объем увеличился на ….млрд. рублей, рост составил ….%. При сохранении таких темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет ….. трлн. руб.

В 2012 году международный туризм поставил новый рекорд – число туристских прибытий превысило один миллиард.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 1. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Глоссарий 9

4 2. Описание товара/услуги 10

 4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

 4.3 Государственная поддержка 12

 4.4 Законодательная база 12

 4.5 Государственные программы14

5 3. Анализ рынка 21

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

 5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

 5.4 Общие данные о рынке. 23

 5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

 5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

 5.7 Конкурентный анализ 26

 5.8 Количественная и качественная характеристика 29

 5.9 Анализ политики продвижения 29

 5.10 Анализ потребителей 31

6 Описание потенциальных потребителей 31

 6.1 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 35

7 4. Маркетинговый план 36

 7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36

 7.2 Ценовая политика 37

 7.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 37

 7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38

8 5. План продаж 39

 8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 39

 8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 42

 8.3 План продаж на весь расчетный период 43

9 6. Производственная часть 46

 9.1 Описание основного бизнес процесса. 46

 9.2 Требования к поставщикам 46

 9.3 Состав и стоимость оборудования 47

 9.4 Амортизация основных средств и нематериальных активов 51

 9.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52

 9.6 Оценка постоянных и переменных затрат 52

 9.7 Оценка доходов 53

 9.8 6.1. Функциональное решение 54

 9.9 Выбор и обоснование типа предприятия 54

10 7. Организационно-управленческая структура 55

 10.1 Организационная структура 55

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 55

10.3 Затраты на оплату труда 57

11 8. Финансовый план 59

11.1 Основные параметры расчетов 59

 11.2 Объем финансирования 59

 11.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 61

 11.4 Показатели эффективности проекта 69

 11.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 69

 11.6 Анализ чувствительности 70

 11.7 Показатели эффективности проекта. 70

 11.8 Основные параметры бизнес-плана: 70

12 9. Организационный план осуществления проекта 72

 12.1 План-график реализации проекта 72

13 10. Нормативная информация 73

14 11.Список приложений 74

15 Приложение 1. Перечень программ для туристских организаций 75

16 Приложение 2. Перечень программ для организаций, предоставляющих гостиничные услуги 79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще