24 000 ₽
Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 мая 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52749
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры. 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

 за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …. миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году. В 2012 году его объем увеличился на ….млрд. рублей, рост составил ….%. При сохранении таких темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет ….. трлн. руб.

В 2012 году международный туризм поставил новый рекорд – число туристских прибытий превысило один миллиард.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 1. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Глоссарий 9

4 2. Описание товара/услуги 10

 4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

 4.3 Государственная поддержка 12

 4.4 Законодательная база 12

 4.5 Государственные программы14

5 3. Анализ рынка 21

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

 5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

 5.4 Общие данные о рынке. 23

 5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

 5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

 5.7 Конкурентный анализ 26

 5.8 Количественная и качественная характеристика 29

 5.9 Анализ политики продвижения 29

 5.10 Анализ потребителей 31

6 Описание потенциальных потребителей 31

 6.1 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 35

7 4. Маркетинговый план 36

 7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36

 7.2 Ценовая политика 37

 7.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 37

 7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38

8 5. План продаж 39

 8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 39

 8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 42

 8.3 План продаж на весь расчетный период 43

9 6. Производственная часть 46

 9.1 Описание основного бизнес процесса. 46

 9.2 Требования к поставщикам 46

 9.3 Состав и стоимость оборудования 47

 9.4 Амортизация основных средств и нематериальных активов 51

 9.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52

 9.6 Оценка постоянных и переменных затрат 52

 9.7 Оценка доходов 53

 9.8 6.1. Функциональное решение 54

 9.9 Выбор и обоснование типа предприятия 54

10 7. Организационно-управленческая структура 55

 10.1 Организационная структура 55

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 55

10.3 Затраты на оплату труда 57

11 8. Финансовый план 59

11.1 Основные параметры расчетов 59

 11.2 Объем финансирования 59

 11.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 61

 11.4 Показатели эффективности проекта 69

 11.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 69

 11.6 Анализ чувствительности 70

 11.7 Показатели эффективности проекта. 70

 11.8 Основные параметры бизнес-плана: 70

12 9. Организационный план осуществления проекта 72

 12.1 План-график реализации проекта 72

13 10. Нормативная информация 73

14 11.Список приложений 74

15 Приложение 1. Перечень программ для туристских организаций 75

16 Приложение 2. Перечень программ для организаций, предоставляющих гостиничные услуги 79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще