24 000 ₽
Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 мая 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52749
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры. 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

 за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …. миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году. В 2012 году его объем увеличился на ….млрд. рублей, рост составил ….%. При сохранении таких темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет ….. трлн. руб.

В 2012 году международный туризм поставил новый рекорд – число туристских прибытий превысило один миллиард.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 1. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Глоссарий 9

4 2. Описание товара/услуги 10

 4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

 4.3 Государственная поддержка 12

 4.4 Законодательная база 12

 4.5 Государственные программы14

5 3. Анализ рынка 21

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

 5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

 5.4 Общие данные о рынке. 23

 5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

 5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

 5.7 Конкурентный анализ 26

 5.8 Количественная и качественная характеристика 29

 5.9 Анализ политики продвижения 29

 5.10 Анализ потребителей 31

6 Описание потенциальных потребителей 31

 6.1 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 35

7 4. Маркетинговый план 36

 7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36

 7.2 Ценовая политика 37

 7.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 37

 7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38

8 5. План продаж 39

 8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 39

 8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 42

 8.3 План продаж на весь расчетный период 43

9 6. Производственная часть 46

 9.1 Описание основного бизнес процесса. 46

 9.2 Требования к поставщикам 46

 9.3 Состав и стоимость оборудования 47

 9.4 Амортизация основных средств и нематериальных активов 51

 9.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52

 9.6 Оценка постоянных и переменных затрат 52

 9.7 Оценка доходов 53

 9.8 6.1. Функциональное решение 54

 9.9 Выбор и обоснование типа предприятия 54

10 7. Организационно-управленческая структура 55

 10.1 Организационная структура 55

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 55

10.3 Затраты на оплату труда 57

11 8. Финансовый план 59

11.1 Основные параметры расчетов 59

 11.2 Объем финансирования 59

 11.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 61

 11.4 Показатели эффективности проекта 69

 11.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 69

 11.6 Анализ чувствительности 70

 11.7 Показатели эффективности проекта. 70

 11.8 Основные параметры бизнес-плана: 70

12 9. Организационный план осуществления проекта 72

 12.1 План-график реализации проекта 72

13 10. Нормативная информация 73

14 11.Список приложений 74

15 Приложение 1. Перечень программ для туристских организаций 75

16 Приложение 2. Перечень программ для организаций, предоставляющих гостиничные услуги 79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще