24 000 ₽
Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план региональный туристско-информационный центр (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 мая 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52749
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры. 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

 за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …. миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году. В 2012 году его объем увеличился на ….млрд. рублей, рост составил ….%. При сохранении таких темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет ….. трлн. руб.

В 2012 году международный туризм поставил новый рекорд – число туристских прибытий превысило один миллиард.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 1. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Глоссарий 9

4 2. Описание товара/услуги 10

 4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

 4.3 Государственная поддержка 12

 4.4 Законодательная база 12

 4.5 Государственные программы14

5 3. Анализ рынка 21

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

 5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

 5.4 Общие данные о рынке. 23

 5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

 5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

 5.7 Конкурентный анализ 26

 5.8 Количественная и качественная характеристика 29

 5.9 Анализ политики продвижения 29

 5.10 Анализ потребителей 31

6 Описание потенциальных потребителей 31

 6.1 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 35

7 4. Маркетинговый план 36

 7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36

 7.2 Ценовая политика 37

 7.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 37

 7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38

8 5. План продаж 39

 8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 39

 8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 42

 8.3 План продаж на весь расчетный период 43

9 6. Производственная часть 46

 9.1 Описание основного бизнес процесса. 46

 9.2 Требования к поставщикам 46

 9.3 Состав и стоимость оборудования 47

 9.4 Амортизация основных средств и нематериальных активов 51

 9.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52

 9.6 Оценка постоянных и переменных затрат 52

 9.7 Оценка доходов 53

 9.8 6.1. Функциональное решение 54

 9.9 Выбор и обоснование типа предприятия 54

10 7. Организационно-управленческая структура 55

 10.1 Организационная структура 55

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 55

10.3 Затраты на оплату труда 57

11 8. Финансовый план 59

11.1 Основные параметры расчетов 59

 11.2 Объем финансирования 59

 11.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 61

 11.4 Показатели эффективности проекта 69

 11.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 69

 11.6 Анализ чувствительности 70

 11.7 Показатели эффективности проекта. 70

 11.8 Основные параметры бизнес-плана: 70

12 9. Организационный план осуществления проекта 72

 12.1 План-график реализации проекта 72

13 10. Нормативная информация 73

14 11.Список приложений 74

15 Приложение 1. Перечень программ для туристских организаций 75

16 Приложение 2. Перечень программ для организаций, предоставляющих гостиничные услуги 79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще