24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план предприятия по доставке воды (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план предприятия по доставке воды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 декабря 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52710
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: открытие предприятия по доставке воды

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для ее разлива, нагрева и охлаждения.

Рынок питьевой бутилированной воды в России с каждым годом увеличивается. Общее число фирм, реализующих бутилированную воду, уже достигает нескольких тысяч.

Основные тенденции изменение потребительских предпочтений у россиян заключаются в следующем:

  • ….
  • …..

Во время реализации проекта к текущим затратам будут относиться следующие статьи затрат:

Постоянные затраты:

  1. ….
  2. …..
  3. …..

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  5

2. Глоссарий  6

3. Резюме проекта 7

 3.1 Суть проекта 7

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 3.3 Расчетные сроки проекта 7

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 3.5 Стоимость проекта 8

 3.6 Источники финансирования проекта 8

 3.7 Выгоды и риски проекта 8

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

4. Описание товара/услуги 9

 4.1 Определение товара/услуги 9

 4.2 Сегментация товара/услуги 10

   4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 10

   4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 11

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 12

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14

5. Анализ рынка  15

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 15

   5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

 5.2 Общие данные о рынке 17

   5.2.1 Объемы Производства 17

   5.2.2 Объемы Оптового рынка 18

5.3 Конкурентный анализ 18

   5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22

   5.3.2 Анализ политики продвижения 23

 5.4 Анализ потребителей 25

 5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28

6. Маркетинговый план 29

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29

 6.2 Ценовая политика 29

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

7. План продаж  33

 7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 33

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 33

 7.3 План продаж на весь расчетный период 35

8. Технологическая часть 36

 8.1 Описание основного бизнес-процесса. Технологическая схема 36

 8.2 Требования к поставщикам 37

 8.3 Состав и стоимость оборудования 37

   8.3.1 Технические характеристики. 37

   8.3.2 Основное и офисное оборудование. 38

   8.3.3 Амортизация основных средств 39

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39

 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40

 8.6 Оценка доходов 42

 8.7 Функциональное решение 43

   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43

9. Организационно-управленческая структура 45

 9.1 Организационная структура 45

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45

 9.3 Затраты на оплату труда 46

10. Финансовый план  48

 10.1 Основные параметры расчетов 48

 10.2 Объем финансирования 48

 10.3 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 51

 10.4 Показатели эффективности проекта 55

 10.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 56

11. Организационный план осуществления проекта 59

 11.1 План-график реализации проекта 59

12. Нормативная информация 60

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще