20 000 ₽
Типовой бизнес-план пиццерии
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план пиццерии

Дата выпуска: 10 апреля 2011
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52692
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие пиццерии

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание пиццерии среднего ценового сегмента, в крупном торговом (или торгово-развлекательном) комплексе в Москве, в густонаселённом районе за пределами Третьего транспортного кольца.

Время работы: с 10.00 до 22.00. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов.

Общая площадь: 175 кв.м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход пиццерии на рынок в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента блюд, напитков и разновидностей меню, расширение бизнеса, открытие аналогичных пиццерий-филиалов в других районах города, в том числе по франшизе.

Расчетные сроки проекта - три года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень обслуживающего персонала и поваров, оформителей, реализацию соответствующих продуктов, разработку системы скидок и поощрений постоянным посетителям.

Цена - При формировании цены на продукты пиццерии ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будут учитываться предпочтения среднестатистических посетителей пиццерии и объём затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - Будет осуществляться как посредством средств печатной рекламы, аудиорекламы и создания сайта-визитки, так и путём установки указателей в торговом центре и массовой экспансии в Интернете (форум и социальные сети).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - .... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • реализация блюд и напитков для населения
  • предоставление рабочих мест
  • создание площадки для общения и деловых встреч.

Риски:

  • постоянный рост числа игроков на рынке (включая как пиццерии, так и прочие форматы заведений общественного питания)
  • изменение потребительских предпочтений
  • форс-мажорные обстоятельства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяцев.

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев.

Чистая текущая стоимость (NPV) - ... руб. для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6

  2.1 Суть проекта 6
  2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
  2.3 Расчётные сроки проекта 6
  2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
  2.5 Стоимость проекта 7
  2.6 Источники финансирования проекта 7
  2.7 Выгоды и риски проекта 7
  2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара/услуги 9
  3.1 Сегментация товара/услуги 9
  3.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
  3.3 Перспективы развития товара/услуги 9
  3.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
4 3. Анализ рынка 14
  4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
  4.2 Текущая ситуация в отрасли 14
  4.3 Факторы, влияющие на отрасль 15
  4.4 Общие данные о рынке 16
    4.4.1 Объемы и емкость рынка 16
  4.5 Темпы роста 17
  4.6 Сегментация рынка 18
    4.6.1 Сегментация по типу обслуживания 19
    4.6.2 Сегментация по ассортименту товара 19
    4.6.3 Сегментация по ценовому признаку 20
  4.7 Ценообразование на рынке 20
  4.8 Конкурентный анализ 21
  4.9 Анализ потребителей 23
  4.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
5 4. Маркетинговый план 28
  5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
  5.2 Ценовая политика 28
  5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
  5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
6 5. План продаж 31
  6.1 Цены на конкретные виды товара 32
  6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 34
  6.3 План продаж на весь расчетный период 34
7 6. Производственная часть 36
  7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36
  7.2 Требования к поставщикам 37
  7.3 Состав и стоимость оборудования 37
    7.3.1 Технические характеристики 37
    7.3.2 Производственное и офисное оборудование 38
  7.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39
  7.5 Оценка доходов 40
  7.6 Функциональное решение 42
    7.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
8 7. Организационно-управленческая структура 44
  8.1 Организационная структура 44
  8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
  8.3 Затраты на оплату труда 46
9 8. Финансовый план 47
  9.1 Основные параметры расчетов 47
  9.2 Объем финансирования 47
  9.3 Основные формы финансовых расчетов 48
  9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
  9.5 Основные формы финансовых расчетов 52
  9.6 Анализ чувствительности 55
    9.6.1 Показатели эффективности проекта 55
    9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 55
10 9. Организационный план осуществления проекта 57
  10.1 План-график реализации проекта 57
11 10. Нормативная информация 58
12 Приложение 60

  12.1 Приложение 1. Должностные инструкции 60
    12.1.1 Должностная инструкция директора предприятия (Управляющего пиццерией) 60
    12.1.2 Должностная инструкция главного бухгалтера 62
    12.1.3 Должностная инструкция шеф-повара 66
    12.1.4 Должностная инструкция повара 69
    12.1.5 Должностная инструкция администратора зала 70
    12.1.6 Должностная инструкция бармена-кассира 72
    12.1.7 Должностная инструкция официанта 74
    12.1.8 Должностная инструкция уборщицы 75
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще