Цель БП: Создание парикмахерской на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.
Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.
Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
4 2. Описание услуги 10
4.1 Определение услуги 10
4.2 Сегментация услуги 10
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития услуги 12
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 12
5 3. Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 14
5.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 14
5.4 Прогноз развития рынка 20
5.5 Влияние сезонности на Рынок 26
5.6 Основные тенденции рынка 28
5.7 Сегментация рынка 28
5.8 Конкурентный анализ 31
5.9 Конкуренция между крупнейшими компаниями 31
5.9.1 Описание профилей компаний 32
5.9.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 48
5.9.3 Резюме 54
5.10 Тенденции в конкуренции между игроками рынка 54
6 Анализ потребителей 57
6.1 Сегментация потребителей 57
6.1.1 Потребители в сегменте B2C 57
6.2 По территориальному признаку 57
6.3 По социально-демографическим показателям 57
6.3.1 Потребление в сегменте b2b 58
6.3.2 Потребительские предпочтения 58
6.4 Наиболее востребованные услуги 58
6.5 Частота посещения салона красоты 60
6.6 Медиа-предпочтения потребителей 63
6.7 Потребительские мотивации и поведение при покупке 64
6.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 65
7 4. Маркетинговый план 67
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 67
7.2 Ценовая политика 68
7.3 Порядок оказания услуг 68
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 68
8 5. План продаж 70
8.1 Цены на конкретные позиции продукции 70
8.2 Организация сбыта, каналы сбыта 70
8.3 План продаж на весь расчетный период 70
9 6. Производственная часть 73
9.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 73
9.2 Требования к поставщикам 73
9.3 Состав и стоимость оборудования 74
9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 74
9.5 Оценка затрат 75
9.5.1 План по затратам 77
9.6 Оценка доходов 80
9.7 6.1. Функциональное решение 83
9.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 83
10 7. Организационно-управленческая структура 84
10.1 Организационная структура 84
10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 84
10.3 Затраты на оплату труда 84
11 8. Финансовый план 86
11.1 Основные параметры расчетов 86
11.2 Объем финансирования 86
11.3 Основные формы финансовых расчетов 87
11.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 90
11.4.1 Отчет о прибылях и убытках 90
11.4.2 Отчет о движении денежных средств 94
11.5 Анализ чувствительности 102
12 Организационный план осуществления проекта 104
12.1 План-график реализации проекта 104
13 10. Нормативная информация 105
13.1 Нормативная база: 105
14 Список приложений 107
14.1 Приложение 1. «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской» 107
14.2 Приложение 2. «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП» 108
14.3 Приложение 3. «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских» 109
14.4 Приложение 4. «Порядок предоставления парикмахерских услуг» 113
14.5 Приложение 5. «Приложение 1 к Порядку предоставления парикмахерских услуг» 124
14.6 Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 127
14.7 Приложение 7. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 129
Диаграмма 1. Ключевые показатели проекта
Диаграмма 2. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2013-2017 гг., млрд. рублей, %
Диаграмма 3. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в натуральном выражении в 2013-2017 гг., млн. услуг %
Диаграмма 4. Прогноз объема рынка услуг салонов красоты и парикмахерских в 2018 году, млрд. руб., %
Диаграмма 5. Доля объема рынка услуг салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении по месяцам 2017 года, %
Диаграмма 6. Наиболее востребованные среди потребителей услуги салона красоты
Диаграмма 7. Наиболее значимые для потребителей факторы выбора салона красоты
Диаграмма 8. Наиболее значимые для потребителей факторы выбора салона красоты
Диаграмма 9. Ответы респондентов на вопрос «На что вы ориентируетесь при выборе нового салона красоты?»
Таблица 1. Объем и структура рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2017 году по регионам России, %
Таблица 2. Прогноз объема и структуры рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2018 году по регионам, %
Таблица 3. Принципы разделения салонов по классам
Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Моне Премиум» в 2015 – 2016 гг., тыс. руб., %
Таблица 5. Финансовые показатели ООО «Топган» в 2016 году, тыс. руб.
Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 7. Цены на конкретные позиции услуг
Таблица 8. План продаж на весь расчетный период, ед.товара, 1-3 год
Таблица 9. План продаж на весь расчетный период, ед.товара, 4-5 год
Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 11. Распределение площадей парикмахерской
Таблица 12. Управленческие расходы, руб.
Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 14. Прочие расходы, руб.
Таблица 15. План по расходам на первый год проекта, руб.
Таблица 16. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 17. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 18. План по доходам на первый год проекта, руб.
Таблица 19. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 20. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 21. Штатное расписание
Таблица 22. Инвестиционные затраты
Таблица 23. Затраты до выхода на безубыточность
Таблица 24. Расчет итоговой стоимости проекта
Таблица 25. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.
Таблица 26. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.
Таблица 27. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 34. Показатели эффективности проекта
Таблица 35. Анализ чувствительности проекта
Таблица 36. График реализации проекта
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.
Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.
Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.
На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.