19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план парикмахерской
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план парикмахерской

Дата выпуска: 31 декабря 2010
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52687
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: открытие парикмахерской

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание парикмахерской площадью 100 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе.

Время работы - с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и цены на услуги, высокий уровень мастеров - специалистов, высокий уровень качества обслуживания. Помимо услуг парикмахерской, потребителям будет представлен, ассортимент дополнительных услуг: косметические услуги, маникюр/педикюр

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний и низкий целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов продаж.

Продвижение - Продвижение парикмахерской планируется за счет рекламной рассылки для жителей близлежащих домов. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии парикмахерской с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: В случае удачного местоположения и позиционирования парикмахерской проект предполагает получение стабильно высоких прибылей и формирование постоянной клиентуры, в том числе из категории клиентов парикмахерских эконом класса и класса элит. Возможно закрепление на рынке, и в дельнейшем развитие сети подобных парикмахерских.

Риски: связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание услуги 8
   4.1 Определение услуги 8
   4.2 Сегментация услуги 8
   4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 8
   4.4 Перспективы развития услуги 10
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10
5 3. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
   5.2 Общие данные о рынке 13
     5.2.1 Объемы рынка 13
     5.2.2 Темп роста 14
   5.3 Сегментация рынка 14
   5.4 Ценообразование на рынке 20
   5.5 Конкурентный анализ 21
     5.51 Конкуренция между игроками рынка 21
     5.52 Основные параметры конкуренции 21
     5.53 Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков 22
     5.54 Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты 25
   5.6 Анализ потребителей 28
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32
6 4. Маркетинговый план 33
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
   6.2 Ценовая политика 34
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 34
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 35
7 5. План продаж 37
8 6. Производственная часть 38

   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 38
   8.2 Требования к поставщикам 38
   8.3 Состав и стоимость оборудования 38
     8.3.1 Амортизация основных средств 38
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38
   8.6 Оценка доходов 39
   8.7 6.1. Функциональное решение 39
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39
9 7. Организационно-управленческая структура 40
   9.1 Организационная структура 40
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40
   9.3 Затраты на оплату труда 40
10 8. Финансовый план 41
   10.1 Основные параметры расчетов 41
   10.2 Объем финансирования 41
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
   10.4 Показатели эффективности проекта 41
   10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 42
   10.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 42
   10.7 Анализ чувствительности 42
     10.7.1 Показатели эффективности проекта 42
     10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 42
11 9. Организационный план осуществления проекта 44
   11.1 План-график реализации проекта 44
12 10. Нормативная информация 45
13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 46
14 Список приложений 47

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть