24 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия магазина автозапчастей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 декабря 2012
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52674
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытия магазина автозапчастей

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Если в 2008 году доля автозапчастей на отечественные автомобили составляла ….. %, то на 2011 год  этот показатель снизился до …..%. 

В 2011 году на российские конвейеры было поставлено автокомпонентов на сумму свыше ….млрд. долл. Это на ….млрд. больше, чем в 2010 году.

В настоящее время доля автосервисов в общем объеме продаж автозапчастей составляет не более ..%.

Уникальными достоинставами магазина будут:

ž        …….

ž        ……

Итого ежемесячная сумма закупок будет составлять …. млн. руб. Сумма продаж составит….. млн. руб.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  5

2. Резюме проекта  7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3. Описание товара/услуги 9

 3.1 Определение товара/услуги 9

 3.2 Сегментация товара/услуги 9

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10

   3.5.1 Сертификация 10

4. Анализ рынка  12

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12

 4.2 Общие данные о рынке 13

   4.2.1 Объемы рынка 13

   4.2.2 Сегментация рынка 15

   4.2.3 Сегментация запчастей 16

   4.2.4 Классификация автозапчастей 19

   4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20

 4.3 Ценообразование на рынке 21

 4.4 Конкурентный анализ 21

   4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21

   4.4.2 Тенденции основных игроков 27

   4.4.3 Анализ политики продвижения 28

 4.5 Анализ потребителей 28

 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 29

5. Маркетинговый план 30

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30

 5.2 Ценовая политика 30

 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

6. План продаж  32

 6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32

 6.2 План продаж на весь расчетный период 32

7. Производственная часть 34

 7.1 Описание производственного процесса. Организация услуги 34

 7.2 Требования к поставщикам 34

 7.3 Состав и стоимость оборудования 35

   7.3.1 Производственное и офисное оборудование 35

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36

 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36

 7.6 Оценка доходов 37

 7.7 Функциональное решение 37

    7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37

8. Организационно-управленческая структура 38

 8.1 Организационная структура 38

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38

 8.3 Затраты на оплату труда 39

9. Финансовый план  40

 9.1 Основные параметры расчетов 40

 9.2 Объем финансирования 40

 9.3 Основные формы финансовых расчетов 41

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 48

 9.5 Основные формы финансовых расчетов 48

 9.6 Анализ чувствительности 50

   9.6.1 Показатели эффективности проекта 50

   9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 50

10. Организационный план осуществления проекта 52

 10.1 План-график реализации проекта 52

11. Обязательные процедуры 53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще