29 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 сентября 2017
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52598
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана магазина эко-продуктов является обоснование экономической эффективности организации магазина, реализующего экологически чистые продукты посредством продаж в розничном магазине и интернет-продаж.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Россия входит в десятку государств с наибольшим ростом отрасли выращивания экологически чистых продуктов.

В 2017 году в России был введен стандарт проведения сертификации экологически чистых продуктов.

По оценкам экспертов, объем рынка эко-продуктов в России составляет *** млрд. руб.

Ежеквартальный рост показателя потребительской уверенности с начала 2016 года в России положительно сказывается на обороте розничной торговли, в первой половине 2017 года он превысил аналогичный показатель предыдущего года на ***%.

 

В пятёрку лидеров по объему розничных продаж в 2016 году вошли следующие регионы: Москва (***%), Московская область (***%), Краснодарский край (***%), Санкт-Петербург (4,4%) и Свердловская область (3,7%).

 

В то время как цены на овощи в странах Евросоюза в первой половине 2017 года снизились на 2,2%, в России, цены, напротив, увеличивались. Рост цен на овощи в России за данный период составил ***%.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Концепция магазина эко-продуктов подразумевает два канала сбыта: посредством продаж в интернет-магазине (средний чек - *** руб.) и посредством продаж в розничном магазине (средний чек – *** руб.)
  • Площадь помещения, необходимая для открытия магазина для розничных продаж экологически чистых продуктов, составляет *** кв. м.
  • Магазин эко-продуктов будет ориентирован на клиентов среднего и премиум-класса, наценка на экологически чистые продукты составит, в среднем ***%.
  • Для организации закупки товаров и доставки эко-продуктов планируется приобрести *** автомобилей.
  • Количество клиентов в выходные дни в розничном магазине составит *** человек, а в интернет-магазине - *** человек.
  • В летние месяцы загрузка магазина эко-продуктов будет несколько снижаться (до ***%), а к концу года, напротив, расти (до ***%).
  • Продажа молочной, хлебобулочной и мясной продукции будет приносить магазину ***%, 12% и ***% выручки соответственно.

 

Структура инвестиций в магазин эко-продуктов:

  • Для открытия магазина экологически чистых продуктов с собственным интернет-магазином обойдется в *** тыс. руб.
  • ***% необходимых средств для открытия магазина эко-продуктов планируется взять кредит под ***% годовых, оставшаяся часть средств будет вложена инвестором.
  • Ремонтные работы и покупка оборудования для магазина обойдутся в *** тыс. руб. и *** тыс. руб. соответственно.

Бизнес-план содержит анализ рынка, а также производственный, инвестиционный и финансовый план.

К текстовой части бизнес-плана прилагается электронная модель финансовых расчет магазина эко-продуктов. Клиент может корректировать ее, для это нужно лишь заменить исходные параметры проекта, после чего модель будет автоматически пересчитана.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 208 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 75 шт.
  • Таблицы – 47 шт.
  • Графики – 8 шт.
  • Рисунки – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...11

3.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА...12

3.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...14

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ...16

3.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...25

3.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...28

3.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ...33

3.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ...39

3.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2017-2020 ГГ....40

3.11. РЫНОК ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ...41

3.11.1. Основные параметры рынка и тенденции его развития...41

3.11.2. Особенности и тенденции на рынке...42

3.11.3. Компании, осуществляющие продажу экопродуктов...44

3.11.4. Наиболее популярные бренды...54

3.11.5. Профили продавцов и производителей эко-продукции в Москве...56

«Избенка» и «Вкусвилл»...56

Сеть «Фермач»...63

Компания «Экопродукт»...66

Интернет-магазин «Эко-Продукт»...70

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...80

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...81

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...81

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...81

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...83

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА МАГАЗИНА...86

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...87

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ...87

6.2. ПЕРСОНАЛ...92

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...93

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...94

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ...94

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...96

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...98

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...100

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...100

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЁТАМ...100

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...103

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...112

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...119

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...122

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ...123

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЁТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...125

9.9. ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...130

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...135

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...138

ПРИЛОЖЕНИЯ...140

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЛН. РУБ.)...140

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 381-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...143

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...162

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Динамика оборота розничной торговли в России, 2010-янв-июн 2017гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура товарооборота розничной торговли в январе-марте 2017 года, %

Диаграмма 3. Динамика структура товарооборота розничной торговли 2010-янв-мар 2017 гг., %

Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли по формам организации в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организации в янв-июн 2017 года, %

Диаграмма 6. Структура организаций  розничной торговли по типу объекта, %

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли, 2010-янв-июн 2017 гг., %

Диаграмма 8. Количество рынков в РФ 2010-2016 гг., единиц

Диаграмма 9. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2010-2016 гг., %

Диаграмма 10. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров в 2016 году, %

Диаграмма 11. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров в 2016 году, %

Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли по регионам в 2016 году, %

Диаграмма 13. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам в 2016 году, %

Диаграмма 14. Динамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2016 гг., %

Диаграмма 15. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010- 2016 гг., рублей в месяц

Диаграмма 16. Структура использования денежных доходов населения в 2010-2016 гг., %

Диаграмма 17. Соотношение средней заработной платы и оборота розничной торговли, 2014-2016 гг.

Диаграмма 18. Соотношение объема розничной торговли и среднегодовой численности населения в 2010-2016 гг.

Диаграмма 19. Прогноз объёма розничной торговли в России на 2017-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 20. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 21. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 22. Структура поступлений по местам продаж

Диаграмма 23. Структура выручки от продаж по группам товаров

Диаграмма 24. Структура текущих затрат

Диаграмма 25. Структура налоговых выплат по проекту

Диаграмма 26. Частота совершения покупок в универсаме/супермаркете

Диаграмма 27. Частота совершения покупок в обычных продуктовых магазинах

Диаграмма 28. Частота совершения покупок в ларьках/палатках на улице

Диаграмма 29. Частота совершения покупок в гипермаркетах (Ашан, Metro, Real и пр.)

Диаграмма 30. Частота совершения покупок на открытых/крытых рынках

Диаграмма 31. Оценка факторов при выборе продуктов питания: внешний вид продукта

Диаграмма 32. Оценка факторов при выборе продуктов питания: состав продукции и ингредиенты

Диаграмма 33. Оценка факторов при выборе продуктов питания: упаковка

Диаграмма 34. Оценка факторов при выборе продуктов питания: цена

Диаграмма 35. Оценка факторов при выборе продуктов питания: срок годности

Диаграмма 36. Оценка факторов при выборе продуктов питания: известность торговой марки

Диаграмма 37. Оценка факторов при выборе продуктов питания: страна производства (отечественная или импортная продукция)

Диаграмма 38. Оценка факторов при выборе продуктов питания: органическое производство (без добавок консервантов, отсутствие сои и т.д.)

Диаграмма 39. Объемы затрат на покупку продуктов питания

Диаграмма 40. Время (дни недели) приобретения продуктов питания

Диаграмма 41. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов

Диаграмма 42. Наиболее часто посещаемые отделы гипермаркетов

Диаграмма 43. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: месторасположение (близость к работе/к дому)

Диаграмма 44. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: количество покупателей

Диаграмма 45. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: ассортимент продукции

Диаграмма 46. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень цен на продукты

Диаграмма 47. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: площадь магазина

Диаграмма 48. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: чистота в торговом зале

Диаграмма 49. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень сервиса

Диаграмма 50. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: часы работы

Диаграмма 51. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: свежесть продуктов

Диаграмма 52. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: отсутствие/наличие очередей в кассах

Диаграмма 53. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 54. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 55. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: оформление магазина (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 56. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: месторасположение

Диаграмма 57. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: количество покупателей

Диаграмма 58. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: ассортимент продукции

Диаграмма 59. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: уровень цен на продукты

Диаграмма 60. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: часы работы

Диаграмма 61. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: свежесть продуктов

Диаграмма 62. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 63. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 64. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 65. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: месторасположение

Диаграмма 66. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: количество покупателей

Диаграмма 67. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: ассортимент продукции

Диаграмма 68. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: уровень цен на продукты

Диаграмма 69. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: часы работы

Диаграмма 70. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: свежесть продуктов

Диаграмма 71. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: наличие свежей продукции

Диаграмма 72. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: высокое качество продукции

Диаграмма 73. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 74. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 75. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: возможность поторговаться

 

Список графиков

График 1.Помесячная динамика оборота розничной торговли, 2014-янв-июн 2017гг., млрд. руб.

График 2. Соотношение уровня потребительской уверенности и объема розничной торговли, 2014-1 кв. 2017 гг.

График 3. Динамика поступлений в целом и по местам покупки продукции

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 8. NPV проекта для инвестора и недисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Переход рыночной силы от производителя к розничным продавцам.

Рисунок 2. Расположение оборудования в торговом зале магазина № 1

Рисунок 3. Расположение оборудования в торговом зале магазина № 2

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.Оборот розничной торговли по формам организации 2010-янв-июн2017гг.

Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли, 2010-2016 гг.,  %

Таблица 3. Региональная структура оборота розничной торговли РФ 2010-2016 гг., млн. руб.Динамика оборота розничной торговли по федеральным округам в 2010-2016 гг. представлена на диаграмме:

Таблица 4. Индексы потребительских цен на продукты питания в июне 2017 года, %

Таблица 5. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в июне 2017 года к предыдущему месяцу, %

Таблица 6. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в июне 2017 года к декабрю 2016 года, %

Таблица 7. Характеристика производителей экологически чистых продуктов, продающих продукцию на прямую или через магазины или торговые точки

Таблица 8. Некоторые компании, осуществляющие продажу экологически чистых продуктов

Таблица 9. Рейтинг наиболее популярных брендов экопродуктов в Москве по данным на 2017 год.

Таблица 10. Бухгалтерский баланс ООО «ВкусВилл», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВкусВилл», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «Лукес-Д» («Фермач»), 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лукес-Д» («Фермач»), 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «Экопродукт», 2014-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «Экопродукт», 2014-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Прайс-лист Интернет-магазина «Эко-продукт» 2017 г.

Таблица 17. Оборудование по проекту

Таблица 18. Оборудование для торгового зала магазина

Таблица 19. Прочего оборудования для магазина (для склада, административная части магазина и т.д.)

Таблица 20. Пожарно-охранное оборудование и его монтаж

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Площадь магазина

Таблица 23. Направления инвестиционных вложений для магазина экологически чистых продуктов

Таблица 24. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин продуктов

Таблица 25. Объемы расходования оборотных средств по месяцам

Таблица 26. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 27. Исходные параметры проекта

Таблица 28. Параметры плана доходов  в розничном магазине

Таблица 29. Расчёт количества посетителей розничного магазина

Таблица 30. Количество будних и выходных дней в месяце

Таблица 31. Количество посетителей розничного магазина в месяц (без учёта сезонности)

Таблица 32. Параметры плана доходов в интернет-магазине

Таблица 33. Количество посетителей интернет-магазина в месяц (без учёта сезонности)

Таблица 34. План загрузки магазина, в % от запланированного

Таблица 35. План доходов по местам покупки продукции

Таблица 36. Доля в объёме выручки и средняя наценка на группы товаров

Таблица 37. План доходов по видам продукции

Таблица 38. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 39. Объём закупки продукции в целом и по группам с учётом предварительной закупки на 2 недели вперёд

Таблица 40. Текущие затраты по проекту

Таблица 41. Параметры уплачиваемых налогов

Таблица 42. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 43. Денежные потоки с точки зрения кредитора

Таблица 44. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 45. Отчет о движении денежных средств

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 47. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще