29 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 сентября 2018
Количество страниц: 170
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52598
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана магазина эко-продуктов является обоснование экономической эффективности организации магазина, реализующего экологически чистые продукты посредством продаж в розничном магазине и интернет магазине.

К текстовой части бизнес-плана прилагается электронная модель финансовых расчетов магазина эко-продуктов. Клиент может корректировать ее, для этого нужно лишь заменить исходные параметры проекта, после чего модель будет автоматически пересчитана.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Российский рынок экологически чистых продуктов активно развивается.
  • Порядка ***% рынка сертифицированных органических продуктов приходится на продукцию импортного производства.
  • Росту рынка способствует популяризация здорового образа жизни, правильного питания и возрождения гастрономических традиций.
  • В связи с этими факторами рынок экологически чистых товаров растет более быстрыми темпами, чем продукция не прошедшая органической сертификации.
  • Розничный ритейл растет стремительными темпами. По итогам 2017 года рынок вырос на ***% и составил *** трлн. рублей. Доля продуктов питания составляет ***%.
  • Среди магазинов продуктов здорового питания наиболее популярной является сеть «ВкусВилл». На июнь 2018 года открыто 600 магазинов сети. Также компания начала активную экспансию в регионы России.

 

В бизнес-плане магазина эко-продуктов рассмотрены:

Розничная торговля:

  • Объем и структура оборота розничной торговли по видам товаров, регионам, происхождению товаров, месту реализации.
  • Влияние различных показателей на розничную торговлю.
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли

 

Рынок экологически чистых продуктов: 

  • Обзор ситуации на российском и мировом рынке экологически чистых продуктов
  • Классификация органических сертификатов и маркировок
  • Потребительские предпочтения на рынке экологически чистых товаров
  • Ключевые компании-производители и ритейлеры экологически чистых продуктов, наиболее популярные бренды продукции. В работе представлена их краткая характеристика и бухгалтерская отчетность.

 

Рассмотрены игроки рынка экологически чистых продуктов:

  • «Избенка» и «Вкусвилл»
  • Сеть «Фермач»
  • «МясновЪ»
  • R.A.W. LIFE
  • «Экопродукт»
  • LavkaLavka

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Концепция магазина эко-продуктов подразумевает два канала сбыта: посредством продаж в интернет-магазине (средний чек - *** руб.) и посредством продаж в розничном магазине (средний чек – *** руб.)
  • Площадь помещения, необходимая для открытия магазина для розничных продаж экологически чистых продуктов, составляет *** кв. м.
  • В рамках данного проекта предполагается закупка продукции у местных фермерских хозяйств, а также производство собственной продукции высокого качества из полезных продуктов.
  • Магазин эко-продуктов будет ориентирован на клиентов среднего и премиум-класса, наценка на экологически чистые продукты составит, в среднем ***%.
  • Для организации закупки товаров и доставки эко-продуктов планируется приобрести *** автомобилей, из них *** авто для перевозки товара от контрагентов.
  • Количество клиентов в выходные дни в розничном магазине составит *** человек, а в интернет-магазине - *** человек.
  • В летние месяцы загрузка магазина эко-продуктов будет несколько снижаться (до ***%), а к концу года, напротив, расти (до ***%). Максимальная загрузка магазина планируется в декабре, в данный период продажи в розничном секторе достигают годового максимума в связи с праздниками.
  • Продажа молочной, хлебобулочной и мясной продукции будет приносить магазину ***%, 12% и ***% выручки соответственно.

 

Структура инвестиций в магазин эко-продуктов:

  • Для открытия магазина экологически чистых продуктов с собственным интернет-магазином обойдется в *** тыс. руб.
  • ***% необходимых средств для открытия магазина эко-продуктов планируется взять кредит под ***% годовых, оставшаяся часть средств будет вложена инвестором.
  • Ремонтные работы и покупка оборудования для магазина обойдутся в *** тыс. руб. и *** тыс. руб. соответственно.

Бизнес-план содержит анализ рынка, а также производственный, инвестиционный и финансовый план.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 170 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 40 шт.
  • Таблицы – 54 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Рисунки – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...11

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...13

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...15

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...16

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...27

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...31

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...33

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2018-2022 ГГ....35

3.10. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА...36

3.10.1. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке...36

3.10.2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами...41

3.10.3. Оборот розничной торговли продовольственными товарами...48

3.11. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...57

3.11.1. Объем рынка интернет-торговли...57

3.11.2. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли...59

3.11.3. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара...61

3.11.4. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям...62

3.11.5. Динамика интернет-продаж, количества заказов и среднего чека в интернет-магазинах...63

3.11.6. Статистика пользователей Интернета в России...64

3.11.7. Тенденции на рынке интернет-торговли продуктами питания...68

3.11. РЫНОК ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ...72

3.11.1. Основные принципы органического сельского хозяйства...72

3.11.2. История возникновения и развития органического земледелия в России и мире...73

3.11.3. Основные тренды рынка органических продуктов...74

3.11.4. Потенциал развития российского рынка экологически чистых продуктов...75

3.11.5. Целевые группы покупателей и потребителей органических продуктов питания...77

3.11.6. Потребительские предпочтения на рынке эко-товаров...78

3.11.7. Классификация органических сертификатов и маркировок...80

3.11.8. Компании, осуществляющие продажу экопродуктов...83

3.12. ПРОФИЛИ ПРОДАВЦОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭКО-ПРОДУКЦИИ В МОСКВЕ...84

3.12.1.«Избенка» и «Вкусвилл»...84

3.12.2. Сеть «Фермач»...92

3.12.3. «МясновЪ»...96

3.12.4. R.A.W. LIFE...100

3.12.5. «Экопродукт»...103

3.12.6. LavkaLavka...108

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...110

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...111

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...111

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...111

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...113

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА МАГАЗИНА...116

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...117

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ...117

6.2. ПЕРСОНАЛ...122

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...123

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...124

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ...124

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...126

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...128

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...130

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...130

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЁТАМ...130

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...133

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...143

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...149

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...152

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ...153

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЁТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...155

9.9. ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...161

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...166

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...169

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2013 – 2017 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 гг., млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 12. Прогноз развития розничной торговли в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2012 -2017 гг., %

Диаграмма 14. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 16. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 17. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 18. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 19. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 20. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 21. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 23. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 24. Объем рынка интернет-торговли в России, 2012 – 2018 (П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 25. Рост объема продаж в интернет-магазинах в 2017 году по отношению к показателю предыдущего года по видам товаров, %

Диаграмма 26. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2012 - 2017 гг., %

Диаграмма 27. Распределение посылок по странам отправления, %

Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара, 2014-2017 гг., %

Диаграмма 29. Распределение онлайн-продаж по категориям ИМ (данные по топ-300, 2017 год, %

Диаграмма 30. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2012-2017 гг., %

Диаграмма 31. Проникновение интернета в России, 2012-2018 гг., %

Диаграмма 32.Профиль пользователей интернета в России, 2017 год,%

Диаграмма 33. Доля населения пользующихся интернетом на мобильных устройствах, 2017 год, %

Диаграмма 34. Способы покупки товаров через интернет, 2017 год, %

Диаграмма 35. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 36. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 37. Структура поступлений по местам продаж

Диаграмма 38. Структура выручки от продаж по группам товаров

Диаграмма 39. Структура текущих затрат

Диаграмма 40. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2015 – июл 2018 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

График 6. Динамика поступлений по проекту

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 11. NPV проекта для инвестора и недисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Расположение оборудования в торговом зале магазина № 1

Рисунок 2. Расположение оборудования в торговом зале магазина № 2

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2012 – янв-июн 2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2012 – 2017гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

Таблица 9. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «ВкусВилл», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВкусВилл», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «Лукес-Д», 2015 – 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лукес-Д», 2015 – 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО «Мяснов - 77», 2015 – 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО «Мяснов - 77», 2015 – 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «Органик Фуд», 2016– 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Органик Фуд», 2016– 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «Экопродукт», 2015 – 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «Экопродукт», 2015 – 2017  гг., тыс. руб.

Таблица 22. Оборудование по проекту

Таблица 23. Оборудование для торгового зала магазина

Таблица 24. Транспортное оборудование для магазина

Таблица 25. Прочего оборудования для магазина (для склада, административная части магазина и т.д.)

Таблица 26. Пожарно-охранное оборудование и его монтаж

Таблица 27. Штатное расписание

Таблица 28. Площадь магазина

Таблица 29. Направления инвестиционных вложений для магазина экологически чистых продуктов

Таблица 30. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин продуктов

Таблица 31. Объемы расходования оборотных средств по месяцам

Таблица 32. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 33. Исходные параметры проекта

Таблица 34. Параметры плана доходов в розничном магазине

Таблица 35. Расчёт количества посетителей розничного магазина

Таблица 36. Количество будних и выходных дней в месяце

Таблица 37. Количество покупателей розничного магазина в месяц (без учёта сезонности)

Таблица 38. Параметры плана доходов в интернет-магазине

Таблица 39. Количество покупателей интернет-магазина в месяц (без учёта сезонности)

Таблица 40. План загрузки магазина, в % от запланированного

Таблица 41. План выручки магазина эко-продуктов

Таблица 42. Доля в объёме выручки и средняя наценка на группы товаров

Таблица 43. План доходов по видам продукции

Таблица 44. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 45. Расчётный объём необходимого товара в месяц в целом и по группам

Таблица 46. Текущие затраты по проекту

Таблица 47. Параметры уплачиваемых налогов

Таблица 48. Параметры транспортного налога

Таблица 49. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 50. Денежные потоки с точки зрения кредитора

Таблица 51. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 52. Отчет о движении денежных средств

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 54. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще