29 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 сентября 2017
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52598
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Главной задачей бизнес-плана магазина эко-продуктов является обоснование экономической эффективности организации магазина, реализующего экологически чистые продукты посредством продаж в розничном магазине и интернет-продаж.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Россия входит в десятку государств с наибольшим ростом отрасли выращивания экологически чистых продуктов.

В 2017 году в России был введен стандарт проведения сертификации экологически чистых продуктов.

По оценкам экспертов, объем рынка эко-продуктов в России составляет *** млрд. руб.

Ежеквартальный рост показателя потребительской уверенности с начала 2016 года в России положительно сказывается на обороте розничной торговли, в первой половине 2017 года он превысил аналогичный показатель предыдущего года на ***%.

 

В пятёрку лидеров по объему розничных продаж в 2016 году вошли следующие регионы: Москва (***%), Московская область (***%), Краснодарский край (***%), Санкт-Петербург (4,4%) и Свердловская область (3,7%).

 

В то время как цены на овощи в странах Евросоюза в первой половине 2017 года снизились на 2,2%, в России, цены, напротив, увеличивались. Рост цен на овощи в России за данный период составил ***%.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Концепция магазина эко-продуктов подразумевает два канала сбыта: посредством продаж в интернет-магазине (средний чек - *** руб.) и посредством продаж в розничном магазине (средний чек – *** руб.)
  • Площадь помещения, необходимая для открытия магазина для розничных продаж экологически чистых продуктов, составляет *** кв. м.
  • Магазин эко-продуктов будет ориентирован на клиентов среднего и премиум-класса, наценка на экологически чистые продукты составит, в среднем ***%.
  • Для организации закупки товаров и доставки эко-продуктов планируется приобрести *** автомобилей.
  • Количество клиентов в выходные дни в розничном магазине составит *** человек, а в интернет-магазине - *** человек.
  • В летние месяцы загрузка магазина эко-продуктов будет несколько снижаться (до ***%), а к концу года, напротив, расти (до ***%).
  • Продажа молочной, хлебобулочной и мясной продукции будет приносить магазину ***%, 12% и ***% выручки соответственно.

 

Структура инвестиций в магазин эко-продуктов:

  • Для открытия магазина экологически чистых продуктов с собственным интернет-магазином обойдется в *** тыс. руб.
  • ***% необходимых средств для открытия магазина эко-продуктов планируется взять кредит под ***% годовых, оставшаяся часть средств будет вложена инвестором.
  • Ремонтные работы и покупка оборудования для магазина обойдутся в *** тыс. руб. и *** тыс. руб. соответственно.

Бизнес-план содержит анализ рынка, а также производственный, инвестиционный и финансовый план.

К текстовой части бизнес-плана прилагается электронная модель финансовых расчет магазина эко-продуктов. Клиент может корректировать ее, для это нужно лишь заменить исходные параметры проекта, после чего модель будет автоматически пересчитана.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 208 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 75 шт.
  • Таблицы – 47 шт.
  • Графики – 8 шт.
  • Рисунки – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...11

3.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА...12

3.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...14

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ...16

3.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...25

3.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...28

3.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ...33

3.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ...39

3.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2017-2020 ГГ....40

3.11. РЫНОК ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ...41

3.11.1. Основные параметры рынка и тенденции его развития...41

3.11.2. Особенности и тенденции на рынке...42

3.11.3. Компании, осуществляющие продажу экопродуктов...44

3.11.4. Наиболее популярные бренды...54

3.11.5. Профили продавцов и производителей эко-продукции в Москве...56

«Избенка» и «Вкусвилл»...56

Сеть «Фермач»...63

Компания «Экопродукт»...66

Интернет-магазин «Эко-Продукт»...70

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...80

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...81

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...81

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...81

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...83

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА МАГАЗИНА...86

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...87

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ...87

6.2. ПЕРСОНАЛ...92

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...93

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...94

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ...94

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...96

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...98

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...100

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...100

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЁТАМ...100

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...103

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...112

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...119

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...122

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ...123

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЁТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...125

9.9. ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...130

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...135

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...138

ПРИЛОЖЕНИЯ...140

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЛН. РУБ.)...140

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 381-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...143

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...162

Развернуть