45 000 ₽
Демоверсия
Макетинговое исследование рынка продуктов здорового питания (мюсли) в РФ, 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Макетинговое исследование рынка продуктов здорового питания (мюсли) в РФ, 2021 г.

Дата выпуска: 17 октября 2022
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74219
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка продуктов здорового питания (мёд) в РФ, 2021 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2025 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования:              Продукты здорового питания: мёд

География исследования:           Российская Федерация

Исследуемый период:                 2021 г.

Прогнозный период:                    2025 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка продуктов мюсли в РФ, 2021 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.4. Структура рынка по видам

1.5. Структура рынка по федеральным округам

1.6. SWOT анализ

2. Анализ внешнеторговых поставок мюсли в РФ, 2021 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

3. Анализ производства мюсли в РФ, 2021 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

3.2.1. Профили основных игроков

  • Ассортимент
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки

4. Анализ потребления мюсли в РФ, 2021 г.

4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления

4.3. Объем импорта в потреблении

4.4. Потребительские предпочтения

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции рынка мюсли в РФ

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития

6. Экспертный прогноз развития рынка мюсли в РФ до 2025 г.

7. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще