Цель БП: Открытие магазина игрушек
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Рынок игр и игрушек оценивается по итогам 2012 года в ….млрд. рублей, прогноз на 2015 год - ….млрд. рублей, т.е. прогнозируемые темпы роста за предстоящие 3 года - …%, или более …% в год.
Доля отечественной продукции на рынке составляет не более ….%.
емкость рынка игрушек в России в 2012 года составляла не менее … млрд. рублей.
В январе-феврале 2013 года объем реализации игр и игрушек, произведенных в РФ вырос на….% и ….% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
С 2002 по 2012 год средняя цена на одну пластмассовую игрушку выросла с …. RUR до … RUR. Средние цены на пластмассовые игрушки росли на протяжении всего периода исследования за исключением 2011 года, когда наблюдалось снижение среднегодовых цен …..%.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Глоссарий 8
4 Описание товара 9
4.1 Определение товара 9
4.2 Сегментация товара 9
4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9
4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12
4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12
4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14
4.4 Перспективы развития товара/услуги 14
4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15
5 Анализ рынка 16
5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
5.2 Общие данные о рынке 18
5.2.1 Объем Рынка 18
5.2.2 Структура рынка 18
5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 19
5.3 Темпы роста объема реализации игр и игрушек в РФ 19
5.4 Влияние сезонности на Рынок 19
5.5 Ценообразование на рынке 21
5.6 Конкурентный анализ 27
5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 29
5.7 Анализ потребителей 33
5.8 Описание потребителей 33
5.9 Сегментация потребителей 34
5.9.1 B2C рынки 34
5.9.2 B2B рынки 34
5.10 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 36
5.11 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 37
5.11.1 Мотивы покупки 37
5.11.2 Место покупки 37
6 Маркетинговый план 39
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
6.2 Ценовая политика 39
6.3 Порядок осуществление продаж 39
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 40
7 План продаж 41
7.1 Цены на конкретные виды товара 41
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 41
7.3 План продаж на весь расчетный период 41
8 Производственная часть 43
8.1 Описание основного бизнес процесса 43
8.2 Требования к поставщикам 43
8.3 Состав и стоимость оборудования 45
8.3.1 Технические характеристики 45
8.3.2 Торговое и офисное оборудование 45
8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 46
8.5 Оценка доходов 47
8.6 Функциональное решение 48
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 48
9 Организационно-управленческая структура 49
9.1 Организационная структура 49
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49
9.3 Затраты на оплату труда 50
10 Финансовый план 51
10.1 Основные параметры расчетов 51
10.2 Объем финансирования 52
10.3 Основные формы финансовых документов 53
10.3.1 Свод доходы расходы 53
10.3.2 Отчет о прибылях и убытках 56
10.3.3 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 57
10.4 Анализ чувствительности 59
10.4.1 Показатели эффективности проекта 59
10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 59
11 Организационный план осуществления проекта 61
11.1 План-график реализации проекта 61
12 Нормативная информация 62
12.1 Нормативная база: 62
12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 63
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.