24 000 ₽
Типовой бизнес-план ликероводочного завода
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план ликероводочного завода

Дата выпуска: 18 января 2011
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52571
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание создания ликероводочного производства и построение его финансовой модели.

 

Концепция проекта:

Предполагается строительство завода по производству ликероводочных изделий с объемов производства 3,78 млн. литров крепкой алкогольной продукции в год с использованием технологии непрерывного процесса купажирования в процессе производства продукции.

Продукция проектируемого ликероводочного завода будет входить в дешевый сегмент.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства ликероводочной продукции с «нуля».
  • Номинальный объем производства продукции - 3,78 млн. литров в год.
  • Средняя цена 1 литра конечной продукции ЛВЗ - *** руб.
  • Общее количество производственных линий - *** ед.
  • Средняя стоимость одной линии для производства ЛВИ составит *** млн. руб.
  • Общая сумма инвестиций, необходимая для реализации проекта, оценивается в *** млн. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Доход проекта составит *** млн. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем российского рынка водки по итогам 3 кварталов 2010 года составил *** млрд. долл. или *** тыс. тонн, то есть рост рынка составил 23% по отношению к предыдущему периоду в стоимостном выражении и 11% - в натуральном выражении.
  • Основные центры производства водки и ликероводочных изделий сосредоточены в Центральном ФО. Крупнейшим производителем водки в России является Московская область. На ее долю по итогам 11 месяцев 2010 года пришлось 24% российского производства.
  • Лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции является водка, ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя.
  • Особенностью российского рынка крепкого алкоголя является ситуация, согласно которой потребители предпочитают отечественную водку импортной.

 

В бизнес-плане приведено 44 диаграммы, 12 графиков, 39 таблицы и 2 схемы. 

Цель проекта - описание создания ликероводочного производства и построение его финансовой модели.

 

Концепция проекта:

Предполагается строительство завода по производству ликероводочных изделий с объемов производства 3,78 млн. литров крепкой алкогольной продукции в год с использованием технологии непрерывного процесса купажирования в процессе производства продукции.

Продукция проектируемого ликероводочного завода будет входить в дешевый сегмент.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства ликероводочной продукции с «нуля».
  • Номинальный объем производства продукции - 3,78 млн. литров в год.
  • Средняя цена 1 литра конечной продукции ЛВЗ - *** руб.
  • Общее количество производственных линий - *** ед.
  • Средняя стоимость одной линии для производства ЛВИ составит *** млн. руб.
  • Общая сумма инвестиций, необходимая для реализации проекта, оценивается в *** млн. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Доход проекта составит *** млн. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем российского рынка водки по итогам 3 кварталов 2010 года составил *** млрд. долл. или *** тыс. тонн, то есть рост рынка составил 23% по отношению к предыдущему периоду в стоимостном выражении и 11% - в натуральном выражении.
  • Основные центры производства водки и ликероводочных изделий сосредоточены в Центральном ФО. Крупнейшим производителем водки в России является Московская область. На ее долю по итогам 11 месяцев 2010 года пришлось 24% российского производства.
  • Лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции является водка, ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя.
  • Особенностью российского рынка крепкого алкоголя является ситуация, согласно которой потребители предпочитают отечественную водку импортной.

 

В бизнес-плане приведено 44 диаграммы, 12 графиков, 39 таблицы и 2 схемы.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   8

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   9

2.3. МАРКИРОВКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ   10

3. МАРКЕТИНГ   12

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ   12

3.2 РОССИЙСКОЙ РЫНОК ВОДКИ   15

3.2.1. Производство водки в России   19

3.2.2. Цены производителей   23

3.2.3. Крупнейшие производители водки на российском рынке   24

3.2.4. Потребительские цены   25

3.2.5. Импортные и экспортные операции на рынке водки   31

3.3. ПРОДАЖА КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НАСЕЛЕНИЮ    38

3.4. ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ   41

3.4.1. Объем и структура потребления   41

3.4.2. Потребительские предпочтения на рынке   45

3.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ   50

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   53

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ   54

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   56

6.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА   56

6.1.1. Общее схема производства   56

6.1.2. Технологии купажирования   57

6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   59

6.2.1. Автоматизированная линия подготовки и обработки водно-спиртовой смеси          59

6.3. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ   64

6.4. ПЕРСОНАЛ   65

6.5. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА   65

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА   66

6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   68

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   69

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   69

7.2. СТРОИТЕЛЬСТВО   70

7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   72

7.4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   73

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   75

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   77

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   77

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   77

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   79

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   81

9.4.1. Общие направления и объемы текущих затрат   81

9.4.2. Затраты на сырье и материалы   83

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   85

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   86

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   88

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   89

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   92

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   96

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   98
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще