39 000 ₽
Бизнес-план ликероводочного завода (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план ликероводочного завода (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 сентября 2019
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52571
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана ликероводочного завода является обоснование экономической эффективности производства алкогольной продукции и определение перспективы развития производства.

Бизнес-план рассчитан согласно требованиям законодательства по производству и реализации алкогольной продукции.

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель расчетов. Данная модель полностью автоматизирована, при изменении исходных параметров модели, она автоматически пересчитывается.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Рынок крепких алкогольных напитков снизился на ***% и достиг значения в *** млрд. руб.
  • Производство крепких алкогольных напитков снизилось на ***% и составило *** млн. дкл.
  • В январе-марте 2019 года производство в стоимостном выражении увеличилось ***% и составило *** млрд. руб. 
  • В 2018 году экспорт водки вырос на ***% и составил *** тыс. тонн.
  • Лидирующую позицию в экспорте водки в 2018 году занимает Великобритания -*** тыс. тонн. На втором месте находилась Германия - ***%.
  • В 2018 году экспорт ликеров вырос на ***% и составил *** тыс. долл.
  • В импорте крепкого алкоголя наибольшую долю занимают спиртовые настойки и виски – ***% и 26,3%.
  • В 2018 году в структуре импорта виски по странам отправления лидирует Великобритания с долей в ***%.
  • За ней следуют США и Ирландия – ***% и 11,0%.
  • Самые высокие цены на коньяк приходились на Магаданскую область - *** руб. за литр и Чукотский авт. округ –1 549,6 руб. за литр.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана:

  • Проектная мощность завода в квартал – *** млн. л.
  • Объем производства составляет *** литров водки в час.
  • Производственная мощность завода - *** млн. бутылок.
  •  Емкость бутылок - 0,5 л.
  • Цена реализации - *** руб.
  • Предполагается аренда здания площадью *** кв. м.
  • Аренда земли - *** тыс. руб. в мес.
  • Цена реализации литра водки - *** руб.
  • Персонал составит - *** чел.
  • В расчетах используется общая система налогообложения.
  • Рассчитаны акцизные выплаты на производство алкоголя
  • Затраты на сырье - *** тыс. руб. в квартал.
  • Себестоимость продукции в квартал - *** тыс. руб.
  • Процент налогов в выручке - ***%.
  • Ставка дисконтирования в целом по проекту - ***%.

 

Структура инвестиций в ликероводочный завод:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • Доля заемных средств кредитора составит около 80% от общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат 54% занимает приобретение оборудования.

Бизнес-план содержит: маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 177 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 99 шт.
  • Таблицы – 84 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...5

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...9

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ...9

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...10

2.3. МАРКИРОВКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ...11

2.4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА...13

3. МАРКЕТИНГ...14

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ...14

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ...16

3.3. ТЕНДЕНЦИИ...17

3.4. ПРОИЗВОДСТВО КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ...19

3.4.1. ПРОИЗВОДСТВО В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ...19

3.4.2. ПРОИЗВОДСТВО В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ...32

3.5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ...43

3.5.1. Импорт крепкого алкоголя в натуральном выражении...44

3.5.2. Импорт крепкого алкоголя в стоимостном выражении...48

3.5.3. Экспорт крепкого алкоголя в натуральном выражении...52

3.5.4. Экспорт крепкого алкоголя в стоимостном выражении...56

3.6. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СПИРТОВЫХ НАСТОЕК...60

3.6.1. Импорт спиртовых настоек в натуральном выражении...60

3.6.2. Импорт спиртовых настоек в стоимостном выражении...62

3.6.3. Экспорт спиртовых настоек в натуральном выражении...64

3.6.4. Экспорт спиртовых настоек в стоимостном выражении...66

3.7. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ВИСКИ...68

3.7.1. Импорт виски в натуральном выражении...68

3.7.2. Импорт виски в стоимостном выражении...70

3.7.3. Экспорт виски в натуральном выражении...72

3.7.4. Экспорт виски в стоимостном выражении...74

3.8. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ РОМА И ТАФИИ...76

3.8.1. Импорт рома и тафии в натуральном выражении...76

3.8.2. Импорт рома и тафии в стоимостном выражении...78

3.8.3. Экспорт рома и тафии в натуральном выражении...80

3.8.4. Экспорт рома и тафии в стоимостном выражении...81

3.9. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ДЖИНА...82

3.9.1. Импорт джина в натуральном выражении...82

3.9.2. Импорт джина в стоимостном выражении...84

3.9.3. Экспорт джина в натуральном выражении...86

3.9.4. Экспорт джина в стоимостном выражении...88

3.10. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ВОДКИ...90

3.10.1. Импорт водки в натуральном выражении...90

3.10.2. Импорт водки в стоимостном выражении...92

3.10.3. Экспорт водки в натуральном выражении...94

3.10.4. Экспорт водки в стоимостном выражении...97

3.11. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛИКЕРОВ...99

3.11.1. Импорт ликеров в натуральном выражении...99

3.11.2. Импорт ликеров в стоимостном выражении...101

3.11.3. Экспорт ликеров в натуральном выражении...103

3.11.4. Экспорт ликеров в стоимостном выражении...105

3.12. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОЧИХ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ...107

3.12.1. Импорт прочих спиртных напитков в натуральном выражении...107

3.12.2. Импорт прочих спиртных напитков в стоимостном выражении...109

3.12.3. Экспорт прочих спиртных напитков в натуральном выражении...111

3.12.4. Экспорт прочих спиртных напитков в стоимостном выражении...113

3.13. АНАЛИЗ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ...115

3.13.1. Цены на водку...117

3.13.2. Цены на коньяк...117

3.13.3. Цены на спирт этиловый...117

3.14. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ...118

3.14.1. Цены на коньяк...118

3.14.2. Цены на водку...122

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...126

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ...127

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...129

6.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА...129

6.1.1. Общее схема производства...129

6.1.2. Технологии купажирования...130

6.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ...132

6.2.1. Автоматизированная линия подготовки и обработки водно-спиртовой смеси...132

6.3. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ...137

6.4. ПЕРСОНАЛ...138

6.5. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА...138

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА...139

6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ...141

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...143

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ...143

7.2. СТРОИТЕЛЬСТВО...144

7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...146

7.4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...147

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...149

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...151

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ...151

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...151

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...153

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...156

9.4.1. Общие направления и объемы текущих затрат...156

9.4.2. Затраты на сырье и материалы...158

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...160

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...161

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...163

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...165

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...169

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...173

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...176

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка крепких алкогольных напитков, 2014-2018 гг., млн. л.

Диаграмма 2. Объем и динамика российского рынка водки, 2014-2018 гг., млн. л.

Диаграмма 3. Объем и динамика российского рынка крепких алкогольных напитков в стоимостном выражении, 2014-2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 4. Динамика объемов российского производства крепких спиртных напитков,

Диаграмма 5. Структура производства крепких спиртных напитков в России по видам в 2018 году, %

Диаграмма 6. Динамика объемов российского производства водки, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Диаграмма 7. Структура российского производства водки по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 8. Структура российского производства водки по регионам в 2018 году, %

Диаграмма 9. Динамика объемов российского производства коньяка, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Диаграмма 10. Структура российского производства коньяка по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 11. Структура российского производства коньяка по регионам в 2018 году, %

Диаграмма 12. Динамика объемов российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Диаграмма 13. Структура российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%, по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 14. Структура российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%  по регионам в 2018 году, %

Диаграмма 15. Динамика объемов российского производства дистиллированных алкогольных напитков,  2014 - янв-мар 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Структура производства дистиллированных алкогольных напитков по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 17. Структура производства дистиллированных алкогольных напитков по регионам

Диаграмма 18. Динамика объемов инвестиции в производство дистиллированных алкогольных напитков,  2014 - янв.– мар 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Структура инвестиции в производство дистиллированных алкогольных напитков по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 20. Структура инвестиции в производство дистиллированных алкогольных напитков по регионам в 2018 году, %

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном выражении, 2014-янв.-апр 2019 гг., тонн

Диаграмма 23. Структура импорта крепких спиртных напитков по видам в натуральном выражении

Диаграмма 24. Структура импортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления

Диаграмма 25. Объем и динамика импорта крепких алкогольных напитков в Россию в стоимостном выражении, 2014 – янв - апр 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 26. Структура импорта крепких спиртных напитков по видам в стоимостном выражении

Диаграмма 27. Структура импортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 28. Объем и динамика экспорта крепких алкогольных напитков  России в натуральном выражении, 2014-янв-апр 2019гг., тонн

Диаграмма 29. Структура экспорта крепких спиртных напитков по видам в натуральном выражении

Диаграмма 30. Структура экспортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 31. Объем и динамика экспорта крепких алкогольных напитков России в стоимостном выражении, 2014-янв.-апр 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 32. Структура импорта крепких спиртных напитков по видам в стоимостном выражении

Диаграмма 33. Структура экспортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 34. Объем и динамика импорта спиртовых настоек в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 35. Структура импортных поставок спиртовых настоек по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 36. Объем и динамика импорта спиртовых настоек в Россию в стоимостном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 37. Структура импортных поставок спиртовых настоек по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 38. Объем и динамика экспорта спиртовых настоек  России в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 39. Структура экспортных поставок спиртовых настоек по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 40. Объем и динамика экспорта спиртовых настоек России в стоимостном выражении, 2014- янв – фев 2019, тыс. долл.

Диаграмма 41. Структура экспортных поставок спиртовых настоек по странам назначения в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 42. Объем и динамика импорта виски в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 43. Структура импортных поставок виски по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта виски в Россию в стоимостном выражении,

Диаграмма 45. Структура импортных поставок виски по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 46. Объем и динамика экспорта виски в Россию в натуральном выражении,

Диаграмма 47. Структура экспортных поставок виски по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 48. Объем и динамика экспорта виски России в стоимостном выражении,

Диаграмма 49. Структура экспортных поставок виски по странам назначения в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 50. Объем и динамика импорта рома и тафии в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 51. Структура импортных поставок рома и тафии по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 52. Объем и динамика импорта рома и тафии в Россию в стоимостном выражении,

Диаграмма 53. Структура импортных поставок рома и тафии по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 54. Объем и динамика экспорта рома и тафии  Россию в натуральном выражении,

Диаграмма 55. Объем и динамика экспорта рома и тафии России в стоимостном выражении,

Диаграмма 56. Объем и динамика импорта джина и можжевеловой настойки в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 57. Структура импортных поставок джина по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 58. Объем и динамика импорта джина и можжевеловой настойки в Россию в стоимостном выражении, 2014 – янв - фев 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 59. Структура импортных поставок джина по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 60. Объем и динамика экспорта джина и можжевеловой настойки  России в натуральном выражении, 2014- янв - фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 61. Структура экспортных поставок джина по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 62. Объем и динамика экспорта джина и можжевеловой настойки России в стоимостном выражении, 2014- янв – фев 2019, тыс. долл.

Диаграмма 63. Структура экспортных поставок джина и можжевеловой настойки по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 64. Объем и динамика импорта водки в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 65. Структура импортных поставок водки по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 66. Объем и динамика импорта водки в Россию в стоимостном выражении,

Диаграмма 67. Структура импортных поставок водки по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 68. Объем и динамика экспорта водки  России в натуральном выражении, 2014- янв - фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 69. Структура экспортных поставок водки по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 70. Объем и динамика экспорта водки России в стоимостном выражении,

Диаграмма 71. Структура экспортных поставок водки по странам назначения в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 72. Объем и динамика импорта ликеров в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 73. Структура импортных поставок ликеров по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 74. Объем и динамика импорта ликеров в Россию в стоимостном выражении,

Диаграмма 75. Структура импортных поставок ликеров по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 76. Объем и динамика экспорта ликеров России в натуральном выражении, 2014- янв - фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 77. Структура экспортных поставок ликеров по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 78. Объем и динамика экспорта ликеров  России в стоимостном выражении,

Диаграмма 79. Структура экспортных поставок ликеров по странам назначения в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 80. Объем и динамика импорта прочих спиртных напитков в Россию в натуральном выражении, 2014-янв-фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 81. Структура импортных поставок прочих спиртных напитков по странам отправления в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 82. Объем и динамика импорта прочих спиртных напитков в Россию в стоимостном выражении,

Диаграмма 83. Структура импортных поставок прочих спиртных напитков по странам отправления в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 84. Объем и динамика экспорта прочих спиртных напитков России в натуральном выражении, 2014- янв - фев 2019 гг., тонн

Диаграмма 85. Структура экспортных поставок прочих спиртных напитков по странам назначения в натуральном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 86. Объем и динамика экспорта прочих спиртных напитков России в стоимостном выражении,

Диаграмма 87. Структура экспортных поставок прочих спиртных напитков по странам назначения в стоимостном выражении в 2018 году, %

Диаграмма 88. Динамика потребительских цен на коньяк ординарный отечественный,

Диаграмма 89. Потребительские цены на коньяк ординарный отечественный по федеральным округам

Диаграмма 90. Динамика потребительских цен на водку крепостью 40% об. Спирта и выше,

Диаграмма 91. Потребительские цены на водку крепость 40% по федеральным округам

Диаграмма 92. План производства продукции

Диаграмма 93. Структура текущих затрат по проекту, %

Диаграмма 94. Структура инвестиционных затрат, %

Диаграмма 95. Структура затрат на строительно-монтажные работы по проекту, %

Диаграмма 96. Структура затрат на оборудование, мебель и автотехнику, %

Диаграмма 97. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 98. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 99. Структура затрат на сырье и материалы, %

 

Список графиков

График 1. Динамика средних цен производителей на коньяк и водку русскую и типа русской, 2014-янв - мар 2019гг., руб/дкл

График 2. Динамика средних цен производителей на спирт этиловый, 2017-янв - мар 2019гг., руб/дкл

График 3. Помесячная динамика потребительских цен на коньяк ординарный отечественный, янв 2017 – мар 2019 гг., руб./л.

График 4. Помесячная динамика потребительских цен на водку крепость 40% и выше, янв 2017 – мар 2019 гг., руб./л.

График 5. План доходов ЛВЗ

График 6. План погашения кредита

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV проекта и недисконтированный денежный поток по проекту

График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список схем

Схема 1. Упрощенная схема автоматизированной линии непрерывного процесса купажирования

Схема 2. Структурная схема автоматизированной системы управления «DIRECT FLOW CONTROL»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура российского производства водки по федеральным округам, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Таблица 2. Структура российского производства водки по регионам, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Таблица 3. Структура российского производства коньяка по федеральным округам, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Таблица 4. Структура российского производства коньяка по регионам, 2012-2016 гг., тыс. дкл.

Таблица 5. Структура российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% по федеральным округам, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Таблица 6. Структура российского производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% по регионам, 2014-2018 гг., тыс. дкл.

Таблица 7. Структура производства дистиллированных алкогольных напитков в России по федеральным округам, 2014 – янв-мар 2019гг., тыс. руб.

Таблица 8. Структура производства дистиллированных алкогольных напитков в России по регионам,

Таблица 9. Структура инвестиций в производство дистиллированных алкогольных напитков в России по федеральным округам, 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 10. Структура инвестиций в производство дистиллированных алкогольных напитков в России по федеральным округам, 2017-янв. - мар 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Структура инвестиций в производство дистиллированных алкогольных напитков в России по регионам, 2014-2016., тыс. руб.

Таблица 12. Структура инвестиций в производство дистиллированных алкогольных напитков в России по регионам, 2017- янв – мар 2019., тыс. руб.

Таблица 14. Динамика импорта крепких алкогольных напитков по видам в натуральном выражении,

Таблица 15. Структура импортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв. – апр 2019 гг., тонн

Таблица 16. Динамика импорта крепких алкогольных напитков по видам в стоимостном выражении,

Таблица 17. Структура импортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв.-апр 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 18. Динамика экспорта крепких алкогольных напитков по видам в натуральном выражении,

Таблица 19. Структура экспортных поставок крепких алкогольных напитков по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв. – апр 2019 гг., тонн

Таблица 20. Динамика экспорта крепких алкогольных напитков по видам в стоимостном выражении, 2014-2018 гг., тыс. долл.

Таблица 21. Структура экспортных поставок крепких алкогольных напитков по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв.-апр 2019гг., тыс. долл.

Таблица 22. Структура импортных поставок спиртовых настоек по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв.- фев 2019гг., тонн

Таблица 23. Структура импортных поставок спиртовых настоек по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв.- фев. 2019гг., тыс. долл.

Таблица 24. Структура экспортных поставок спиртовых настоек по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв- фев 2019гг., тонн

Таблица 25. Структура экспортных поставок спиртовых настоек по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв – фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 26. Структура импортных поставок виски по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв.- фев. 2019гг., тонн

Таблица 27. Структура импортных поставок виски по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв-фев. 2019гг., тыс. долл.

Таблица 28. Структура экспортных поставок виски по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв - апр 2019гг., тонн

Таблица 29. Структура экспортных поставок виски по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв - апр 2019гг., тыс. долл.

Таблица 30. Структура импортных поставок рома и тафии по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тонн

Таблица 31. Структура импортных поставок рома и тафии по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 32. Структура экспортных поставок рома по странам назначения в натуральном выражении,

Таблица 33. Структура экспортных поставок рома по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-2017гг., тыс. долл.

Таблица 34. Структура импортных поставок джина по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв.- фев. 2019гг., тонн

Таблица 35. Структура импортных поставок джина по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв – фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 36. Структура экспортных поставок джина по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тонн

Таблица 37. Структура экспортных поставок джина по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв.- фев. 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 38. Структура импортных поставок водки по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв - фев 2019гг, тонн

Таблица 39. Структура импортных поставок водки по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 40. Структура экспортных поставок водки по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тонн

Таблица 41. Структура экспортных поставок водки по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 42. Структура импортных поставок ликеров по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв – фев 2018гг., тонн

Таблица 43. Структура импортных поставок ликеров  по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв – фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 44. Структура экспортных поставок ликеров по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тонн

Таблица 45. Структура экспортных поставок ликеров по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 46. Структура импортных поставок прочих спиртных напитков по странам отправления в натуральном выражении, 2014-янв - фев 2019гг., тонн

Таблица 47. Структура импортных поставок прочих спиртных напитков по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв – фев 2019гг., тыс. долл.

Таблица 48. Структура экспортных поставок прочих спиртных напитков по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв – фев 2019гг., тонн

Таблица 49. Структура экспортных поставок прочих спиртных напитков по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв. фев.2019гг., тыс. долл.

Таблица 50. Динамика средних цен производителей на крепкие алкогольные напитки, 2014-янв - мар 2019гг., руб./дкл

Таблица 51. Динамика цен производителей в разрезе федеральных округов РФ, 2014-янв – мар 2019 гг., руб./дкл.

Таблица 52. Динамика цен производителей в разрезе федеральных округов РФ, 2014-янв- мар 2019 гг., руб./дкл..

Таблица 53. Динамика цен производителей в разрезе федеральных округов РФ, 2014-янв - мар 2019 гг., руб./дкл..

Таблица 54. Динамика потребительских цен на коньяк ординарный отечественный в разрезе федеральных округов РФ, 2014-янв 2019 гг., руб./л..

Таблица 55. Динамика потребительских цен на коньяк ординарный отечественный в разрезе регионов РФ, 2014-янв 2019 гг., руб./л..

Таблица 56. Динамика потребительских цен на водку крепостью 40% об. спирта и выше в разрезе федеральных округов РФ, 2016-янв 2019 гг., руб./л..

Таблица 57. Динамика потребительских цен водки в разрезе регионов РФ, 2016-янв 2019 гг., руб./дкл..

Таблица 58. Основные технические данные и характеристики автоматизированной линии

Таблица 59. Наименование и перечень сырья и материалов для производства продукции

Таблица 60. Штатное расписание ЛВЗ

Таблица 61. Структура площадей ЛВЗ

Таблица 62. Параметры поступлений

Таблица 63. Загрузка и объемы производства продукции ликероводочного завода

Таблица 64. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 65. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 66. Основные направления и затраты на строительно-монтажные работы

Таблица 67. Основные характеристики здания ликероводочного завода

Таблица 68. Смета на строительство здания ликероводочного завода

Таблица 69. Затраты на оборудование, мебель, оргтехнику и автотранспорт проекта

Таблица 70. Объемы и направления расходования оборотных средств

Таблица 71. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 72. Исходные показатели по проекту

Таблица 73. Динамика выручки по проекту

Таблица 74. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 75. Цены на закупку сырья и материалов для производства

Таблица 76. Динамика текущих затрат сырье и расходные материалы

Таблица 77. Ставки налогов и акцизов по проекту

Таблица 78. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 79. План расчетов по кредиту

Таблица 80. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 81. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 82. Отчет о движении денежных средств

Таблица 83. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 84. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще