Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок спиртных напитков
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка спиртных напитков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка спиртных напитков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства спиртных напитков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков
3.2. Доля экспорта в производстве спиртных напитков
3.3. Сегментация производства спиртных напитков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков
4.1. Объем и динамика импорта спиртных напитков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта спиртных напитков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления спиртных напитков
5.1. Динамика объема потребления спиртных напитков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка спиртных напитков до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спиртных напитков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка спиртных напитков, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства спиртных напитков в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спиртных напитков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спиртных напитков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта спиртных напитков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта спиртных напитков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства спиртных напитков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта спиртных напитков по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спиртных напитков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спиртных напитков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что он существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020г. В целом динамика разнится от квартала к кварталу.
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);