69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56786
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок спиртных напитков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка спиртных напитков, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка спиртных напитков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка спиртных напитков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка спиртных напитков      
  • Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков         
  • Анализ производства спиртных напитков
  • Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков    
  • Анализ потребления спиртных напитков 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка спиртных напитков до 2022 г.   
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка спиртных напитков  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2013-2017гг. Емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства спиртных напитков          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков       

3.2. Доля экспорта в производстве спиртных напитков        

3.3. Сегментация производства спиртных напитков по регионам    

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков

4.1. Объем и динамика импорта спиртных напитков

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта спиртных напитков           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления спиртных напитков           

5.1. Динамика объема потребления спиртных напитков      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка спиртных напитков до 2022 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спиртных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спиртных напитков в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства спиртных напитков в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта спиртных напитков по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на спиртные напитки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на спиртные напитки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще