Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок спиртных напитков
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка спиртных напитков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка спиртных напитков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства спиртных напитков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков
3.2. Доля экспорта в производстве спиртных напитков
3.3. Сегментация производства спиртных напитков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков
4.1. Объем и динамика импорта спиртных напитков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта спиртных напитков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления спиртных напитков
5.1. Динамика объема потребления спиртных напитков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка спиртных напитков до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спиртных напитков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка спиртных напитков, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства спиртных напитков в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спиртных напитков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спиртных напитков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта спиртных напитков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта спиртных напитков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства спиртных напитков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта спиртных напитков по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спиртных напитков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спиртных напитков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.