69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64903
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок спиртных напитков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка спиртных напитков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка спиртных напитков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка спиртных напитков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка спиртных напитков       
  • Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков          
  • Анализ производства спиртных напитков 
  • Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков      
  • Анализ потребления спиртных напитков   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка спиртных напитков до 2024 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка спиртных напитков   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства спиртных напитков          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков         

3.2. Доля экспорта в производстве спиртных напитков         

3.3. Сегментация производства спиртных напитков по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков

4.1. Объем и динамика импорта спиртных напитков 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта спиртных напитков 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления спиртных напитков

5.1. Динамика объема потребления спиртных напитков        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка спиртных напитков до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спиртных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спиртных напитков, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спиртных напитков в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства спиртных напитков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта спиртных напитков по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спиртных напитков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спиртных напитков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще