64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 октября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54437
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок спиртных напитков

Предметом исследования являются тенденции рынка спиртных напитков, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка спиртных напитков;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка спиртных напитков;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка спиртных напитков
Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков
Анализ производства спиртных напитков
Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков
Анализ потребления спиртных напитков 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка спиртных напитков 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СПИРТНЫХ НАПИТКОВ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта спиртных напитков

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта спиртных напитков

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления спиртных напитков

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка спиртных напитков в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства спиртных напитков в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта спиртных напитков по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на спиртные напитки в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на спиртные напитки в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще