22 000 ₽
Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью

Дата выпуска: 11 июня 2015
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52560
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Составление типового бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге.

Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:

40 посадочных мест (10 столиков);

Площадь общая - 150 кв. м, площадь зала 90 кв. м;

Средняя ценовая категория (средний чек – 800 руб.);

Расположение – в центральных районах города (зона В).

Срок реализации проекта составляет: 1-1,5 мес. (от регистрации предприятия и заключения договора аренды до открытия заведения) + до 10 мес. на согласование перепланировки помещения заведения.

Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:

1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта.

2) Пример расчетов основных затрат на проект типовой кофейни.

3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка кофеен России

Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга

Структура рынка кофеен

Основные игроки рынка кофеен

Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия кофейни

Маркетинговая стратегия развития кофейни

Медиа-план продвижения кофейни

Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

Организация производства и управления

Поиск помещения

Персонал

Оборудование

Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию

Постановка системы учета и контроля

Меню кофейни

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще