Цель БП: Создание кадрового агентства оказывающего услуги по подбору пакета резюме и подбору кадров, на среднерыночных условиях.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
По состоянию на 2012 год содержится информация о …. юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, …% из них зарегистрированы на территории города Москвы.
Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …% наименьшие в 2010 году …. Стоит отметить, что отрасль ….. на кризис.
Наибольшие обороты рынок кадровых услуг имеет в финансовой отрасли (….%), а также в производстве и реализации ТНП (..%). Наименьший оборот пришелся на профессиональные услуги и консалтинг (..%).
В 2012 году оборот организаций, предоставляющих услуги по видам деятельности услуги по подбору персонала и услуги по трудоустройству составил….млрд. RUR.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Глоссарий 8
4 Описание товара/услуги 10
4.1 Определение товара/услуги 10
4.2 Сегментация товара/услуги 10
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспект ивы развития товара/услуги 11
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5 Анализ рынка 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
5.2 Общие данные о рынке 21
5.2.1 Характеристика Рынка 21
5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27
5.3 Влияние сезонности на Рынок 29
5.4 Тенденции развития Рынка 29
5.5 Сегментация рынка 30
5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30
5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30
5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 30
5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 31
5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 31
5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 32
5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 32
5.13 Участие в отраслевых объединениях 33
5.14 Основные тенденции в сегментах 34
5.15 Ценообразование на рынке 35
5.16 Конечные потребители 37
5.16.1 потенциальные потребители услуг 37
5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 37
5.16.3 описание основных сегментов потребителей 37
5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 38
5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 38
5.17 Конкурентный анализ 40
5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 41
6 Маркетинговый план 62
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 62
6.2 Ценовая политика 62
6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 62
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 63
7 План продаж 64
7.1 Цены на конкретные виды товара 64
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 64
7.3 План продаж на весь расчетный период 65
8 Производственная часть 66
8.1 Описание основного бизнес процесса 66
8.2 Требования к поставщикам 70
8.3 Состав и стоимость оборудования 70
8.3.1 Технические характеристики 70
8.3.2 Производственное и офисное оборудование 70
8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 71
8.5 Оценка доходов 72
8.6 Функциональное решение 74
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 74
9 Организационно-управленческая структура 75
9.1 Организационная структура 75
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 75
9.3 Затраты на оплату труда 76
10 Финансовый план 78
10.1 Основные параметры расчетов 78
10.2 Объем финансирования 78
10.3 Основные формы финансовых документов 80
10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 80
10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 81
10.4 Анализ чувствительности 84
10.4.1 Показатели эффективности проекта 84
10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 84
11 Организационный план осуществления проекта 86
11.1 План-график реализации проекта 86
12 Нормативная информация 87
12.1 Нормативная база: 87
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.