24 000 ₽
Типовой бизнес-план кадрового агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план кадрового агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 октября 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52520
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание  кадрового агентства оказывающего услуги по подбору пакета резюме и подбору кадров, на среднерыночных условиях.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

По состоянию на 2012 год содержится информация о …. юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, …% из них зарегистрированы на территории города Москвы.

Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …% наименьшие в 2010 году …. Стоит отметить, что отрасль ….. на кризис.

Наибольшие обороты рынок кадровых услуг имеет в финансовой отрасли (….%), а также в производстве и реализации ТНП (..%). Наименьший оборот пришелся на профессиональные услуги и консалтинг (..%).

В 2012 году оборот организаций, предоставляющих услуги по видам деятельности услуги по подбору персонала и услуги по трудоустройству составил….млрд. RUR.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

Глоссарий 8

Описание товара/услуги 10

 4.1 Определение товара/услуги 10

 4.2 Сегментация товара/услуги 10

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспект ивы развития товара/услуги 11

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

Анализ рынка 13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20

 5.2 Общие данные о рынке 21

   5.2.1 Характеристика Рынка 21

   5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27

 5.3 Влияние сезонности на Рынок 29 

 5.4 Тенденции развития Рынка 29

 5.5 Сегментация рынка 30

 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30

 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30

 5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 30

 5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 31

 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 31

 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 32

 5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 32

 5.13 Участие в отраслевых объединениях 33

 5.14 Основные тенденции в сегментах 34

 5.15 Ценообразование на рынке 35

 5.16 Конечные потребители 37

   5.16.1 потенциальные потребители услуг 37

   5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 37

   5.16.3 описание основных сегментов потребителей 37 

   5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 38

   5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 38

 5.17 Конкурентный анализ 40

   5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 41

Маркетинговый план 62

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 62

 6.2 Ценовая политика 62

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 62

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 63 

План продаж 64

 7.1 Цены на конкретные виды товара 64

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 64

 7.3 План продаж на весь расчетный период 65

Производственная часть 66 

 8.1 Описание основного бизнес процесса 66

 8.2 Требования к поставщикам 70

 8.3 Состав и стоимость оборудования 70

   8.3.1 Технические характеристики 70

   8.3.2 Производственное и офисное оборудование 70

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 71

 8.5 Оценка доходов 72

 8.6 Функциональное решение 74

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 74

Организационно-управленческая структура 75

 9.1 Организационная структура 75

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 75

 9.3 Затраты на оплату труда 76

10 Финансовый план 78

 10.1 Основные параметры расчетов 78

 10.2 Объем финансирования 78 

 10.3 Основные формы финансовых документов 80

   10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 80

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 81

 10.4 Анализ чувствительности 84

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 84

   10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 84

11 Организационный план осуществления проекта 86

 11.1 План-график реализации проекта 86

12 Нормативная информация 87

 12.1 Нормативная база: 87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще