24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кадрового агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план кадрового агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 октября 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52520
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание  кадрового агентства оказывающего услуги по подбору пакета резюме и подбору кадров, на среднерыночных условиях.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

По состоянию на 2012 год содержится информация о …. юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, …% из них зарегистрированы на территории города Москвы.

Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …% наименьшие в 2010 году …. Стоит отметить, что отрасль ….. на кризис.

Наибольшие обороты рынок кадровых услуг имеет в финансовой отрасли (….%), а также в производстве и реализации ТНП (..%). Наименьший оборот пришелся на профессиональные услуги и консалтинг (..%).

В 2012 году оборот организаций, предоставляющих услуги по видам деятельности услуги по подбору персонала и услуги по трудоустройству составил….млрд. RUR.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

Глоссарий 8

Описание товара/услуги 10

 4.1 Определение товара/услуги 10

 4.2 Сегментация товара/услуги 10

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспект ивы развития товара/услуги 11

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

Анализ рынка 13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20

 5.2 Общие данные о рынке 21

   5.2.1 Характеристика Рынка 21

   5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27

 5.3 Влияние сезонности на Рынок 29 

 5.4 Тенденции развития Рынка 29

 5.5 Сегментация рынка 30

 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30

 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30

 5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 30

 5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 31

 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 31

 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 32

 5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 32

 5.13 Участие в отраслевых объединениях 33

 5.14 Основные тенденции в сегментах 34

 5.15 Ценообразование на рынке 35

 5.16 Конечные потребители 37

   5.16.1 потенциальные потребители услуг 37

   5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 37

   5.16.3 описание основных сегментов потребителей 37 

   5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 38

   5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 38

 5.17 Конкурентный анализ 40

   5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 41

Маркетинговый план 62

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 62

 6.2 Ценовая политика 62

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 62

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 63 

План продаж 64

 7.1 Цены на конкретные виды товара 64

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 64

 7.3 План продаж на весь расчетный период 65

Производственная часть 66 

 8.1 Описание основного бизнес процесса 66

 8.2 Требования к поставщикам 70

 8.3 Состав и стоимость оборудования 70

   8.3.1 Технические характеристики 70

   8.3.2 Производственное и офисное оборудование 70

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 71

 8.5 Оценка доходов 72

 8.6 Функциональное решение 74

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 74

Организационно-управленческая структура 75

 9.1 Организационная структура 75

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 75

 9.3 Затраты на оплату труда 76

10 Финансовый план 78

 10.1 Основные параметры расчетов 78

 10.2 Объем финансирования 78 

 10.3 Основные формы финансовых документов 80

   10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 80

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 81

 10.4 Анализ чувствительности 84

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 84

   10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 84

11 Организационный план осуществления проекта 86

 11.1 План-график реализации проекта 86

12 Нормативная информация 87

 12.1 Нормативная база: 87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще