24 000 ₽
Типовой бизнес-план кадрового агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план кадрового агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 октября 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52520
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание  кадрового агентства оказывающего услуги по подбору пакета резюме и подбору кадров, на среднерыночных условиях.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

По состоянию на 2012 год содержится информация о …. юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, …% из них зарегистрированы на территории города Москвы.

Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …% наименьшие в 2010 году …. Стоит отметить, что отрасль ….. на кризис.

Наибольшие обороты рынок кадровых услуг имеет в финансовой отрасли (….%), а также в производстве и реализации ТНП (..%). Наименьший оборот пришелся на профессиональные услуги и консалтинг (..%).

В 2012 году оборот организаций, предоставляющих услуги по видам деятельности услуги по подбору персонала и услуги по трудоустройству составил….млрд. RUR.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

Глоссарий 8

Описание товара/услуги 10

 4.1 Определение товара/услуги 10

 4.2 Сегментация товара/услуги 10

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспект ивы развития товара/услуги 11

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

Анализ рынка 13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20

 5.2 Общие данные о рынке 21

   5.2.1 Характеристика Рынка 21

   5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27

 5.3 Влияние сезонности на Рынок 29 

 5.4 Тенденции развития Рынка 29

 5.5 Сегментация рынка 30

 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30

 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30

 5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 30

 5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 31

 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 31

 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 32

 5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 32

 5.13 Участие в отраслевых объединениях 33

 5.14 Основные тенденции в сегментах 34

 5.15 Ценообразование на рынке 35

 5.16 Конечные потребители 37

   5.16.1 потенциальные потребители услуг 37

   5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 37

   5.16.3 описание основных сегментов потребителей 37 

   5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 38

   5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 38

 5.17 Конкурентный анализ 40

   5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 41

Маркетинговый план 62

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 62

 6.2 Ценовая политика 62

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 62

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 63 

План продаж 64

 7.1 Цены на конкретные виды товара 64

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 64

 7.3 План продаж на весь расчетный период 65

Производственная часть 66 

 8.1 Описание основного бизнес процесса 66

 8.2 Требования к поставщикам 70

 8.3 Состав и стоимость оборудования 70

   8.3.1 Технические характеристики 70

   8.3.2 Производственное и офисное оборудование 70

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 71

 8.5 Оценка доходов 72

 8.6 Функциональное решение 74

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 74

Организационно-управленческая структура 75

 9.1 Организационная структура 75

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 75

 9.3 Затраты на оплату труда 76

10 Финансовый план 78

 10.1 Основные параметры расчетов 78

 10.2 Объем финансирования 78 

 10.3 Основные формы финансовых документов 80

   10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 80

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 81

 10.4 Анализ чувствительности 84

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 84

   10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 84

11 Организационный план осуществления проекта 86

 11.1 План-график реализации проекта 86

12 Нормативная информация 87

 12.1 Нормативная база: 87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще