26 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет-аптеки (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план интернет-аптеки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 октября 2015
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52513
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана интернет-аптеки.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана интернет-аптеки:

Бизнес-план предполагает организацию интернет-аптеки с собственным складом, включающую стационарную точку.

Основная доля в выручке от реализации приходится на группу лекарственных средств, немалую долю приносят также косметические средства.

В интернет-аптеке планируется реализация товара преимущественно в среднем ценовом сегменте.

На первом этапе работы интернет-магазина покупателями будут физические лица. В дальнейшем возможно привлечение юридических лиц в качестве клиентов.

Расположение офиса не имеет большого значения, и в основном будет зависеть от суммы арендной платы.

Количество заказов:

Максимальное количество заказов в день при 100% загрузке составит ***, из них: 50% заказов на лекарственные средства, ***% – на БАД, ***% – на косметические средства, 10% – на прочие группы товаров.

Основные характеристики бизнес-плана интернет-аптеки:

  • Период планирования составляет *** года
  • В проекте предполагается, что площадь помещений интернет-аптеки составит около *** кв.м.
  • Общая стоимость вложений составляет *** тыс. руб.
  • Наиболее затратной будет покупка торгового оборудования – *** тыс. руб. (49,9%).
  • Ежемесячный фонд заработной платы составит порядка *** тыс. руб.
  • Средний чек лекарственных средства в интернет-аптеке предполагается на уровне *** руб.
  • Средняя наценка на товар будет составлять в среднем ***%
  • Точка безубыточности соответствует загрузке производства примерно ***%
  • IRR по проекту составляет ***%,

 

Привлекательность рынка:

  • В мае 2015 г. на аптечном рынке России присутствовало *** фирм- производителей лекарственных препаратов.
  • Прирост производства лекарственных средств в стоимостном выражении в РФ составил 9% (*** млрд. руб.). В 1 пол. 2015 года рост производства продолжился и составил около ***% (*** млрд. руб.).
  • В региональной структуре производства лекарственных средств наибольшую долю занимает Московская область – на нее приходится около 22,4% по итогам 1 пол. 2015 года
  • Самый емкий сегмент российской электронной торговли – розничный (B2C). Порядка 60% оборота электронной торговли в сегменте B2C приходится на города-миллионники, где проживают ***% людей, совершающих покупки через Интернет.
  • Аптечный рынок России в 1 квартале 2015 году вырос на ***% и составил *** млрд. руб.
  • Лидером на российском рынке остается аптечная сеть «Ригла» с долей ***%.
  • В дистрибьюторском сегменте в четко прослеживаются две тенденции: оптимизация затрат и диверсификация бизнеса.
  • Изменения на российском рынке приводят не только к уходу давно известных аптечных сетей, но и к появлению новых игроков.

В бизнес-плане аптеки приведено 35 диаграмм, 5 графиков и 31 таблица.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   7

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1.ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ   10

3.1.1. Динамика численности населения   10

3.1.2. Уровень жизни   13

3.1.3. Динамика числа заболеваний   18

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ЕГО СЕКТОРОВ   25

3.2.1. Фармацевтический рынок   25

3.2.2. Сегмент парафармацевтики   30

3.2.3. Государственный сектор фармацевтического рынка   31

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА   37

3.3.1. Импортные и отечественные ЛС на российском рынке   37

3.3.2. Рецептурные и безрецептурные ЛС   38

3.3.3. Индекс цен на коммерческом рынке   41

3.4. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИТАМИНОВ И БАД В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   43

3.4.1.Объем розничных продаж БАД и космецевтики на фармацевтическом рынке РФ в потребительских ценах   45

3.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РФ   50

3.6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ   57

3.7. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБУТОРСКОГО СЕКТОРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА   60

3.8. ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ   62

3.9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   68

3.10. СТАНДАРТ КАЧЕСТВА GMP   74

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ   77

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   78

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ   79

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   80

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ   80

6.2. ПЕРСОНАЛ   82

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ   83

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   84

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   85

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   86

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   87

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   87

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   87

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   90

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   93

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   96

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   98

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   99

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   102

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   106

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   108

ПРИЛОЖЕНИЕ   110

Приложение 1. Лекарственные препараты: 100 производителей - лидеров по России   110

Приложение 2: Биологически активные добавки: 100 фирм-производителей по РФ   113

Приложение 3.Лекарственные препараты: 100 полных наименований по РФ   116

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Естественное движение населения, 2005-(янв.-фев.)2015 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-(янв-фев)2015 гг., руб./ мес.

Диаграмма 5. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2010 – 2014гг., %

Диаграмма 6. Общее количество зарегистрированных больных (с диагнозом, установленным впервые в жизни) в России, чел.

Диаграмма 7. Структура распределения больных (с диагнозом, установленным впервые в жизни) в РФ по видам заболеваний, %

Диаграмма 8. Соотношение заболеваемости по Москве и по России ,случаев на 100 тыс. человек

Диаграмма 9. Динамика численности заболеваний (с диагнозом, установленным впервые) в Москве, чел.

Диаграмма 10.  Структура заболеваемости по Москве по видам, 2014 г, %

Диаграмма 11. Объем российского фармацевтического рынка в 2010-2014гг и прогноз на 2015 г

Диаграмма 12. Емкость фармрынка в стоимостном выражении за 2014 год, млн. долл

Диаграмма 13. Емкость фармрынка в натуральном выражении за 2012-2014 год, млрд. руб

Диаграмма 14. Объем сектора парафармацевтики российского фарм. рынка в 1 пол.2014 – 1 пол.2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика объемов сектора ДЛО российского фарм. рынка 1 пол. 2014-1 пол. 2015  гг.

Диаграмма 16. Динамика объемов сектора госпитальных закупок российского фармрынка, 1 пол. 2014-1 пол. 2015  гг..

Диаграмма 17. Динамика соотношения импортных и локальных ЛС на российском рынке в 2010-май 2015гг.

Диаграмма 18. Долевое соотношение рецептурных и безрецептурных ЛС на российском фарм. рынке в 2012-май2015гг.

Диаграмма 19. Изменения цен в коммерческом секторе янв 2014г.-июнь2015г.

Диаграмма 20. Доля БАД в структуре рынка в стоимостном выражении, %

Диаграмма 21. Доля мультивитаминов  на рынке витаминов и минералов,%

Диаграмма 22. Доля БАД в обороте аптечных учреждений, %

Диаграмма 23. Объем и динамика продаж БАД в аптеках, млрд. руб.

Диаграмма 24. Розничная цена на БАД, руб. за упаковку

Диаграмма 25. Региональная структура производства фармацевтической продукции в1 пол. 2015 году, %

Диаграмма 26. Динамика объемов российского фарм. производства в 2010-1 пол.2015гг.

Диаграмма 27. Распределение посетителей аптек по возрасту.

Диаграмма 28. Распределение потребительских предпочтений по видам медицинской продукции.

Диаграмма 29. Оценка сложности оформления покупки в Интернет-магазине.

Диаграмма 30. Способы оплаты услуг в Интернет-магазине.

Диаграмма 31. Структура затрат на оборудование.

Диаграмма 32. Структура инвестиционных вложений по направлениям.

Диаграмма 33. Структура поступлений по проекту.

Диаграмма 34. Структура текущих расходов в целом по проекту.

Диаграмма 35. Структура налоговых выплат за период проекта.

 

Список графиков

График 1. План доходов интернет-аптеки.

График 2. Расчет точки безубыточности.

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли.

График 4. Динамика чистой прибыли.

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2010-2014гг.

Таблица 2. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2010-2014гг., руб./мес.

Таблица 3. Общее число зарегистрированных заболеваний у пациентов с диагнозом, установленным впервые в жизни по федеральным округам и субъектам РФ, 2011-2013 гг., чел.

Таблица 3. Объем фармацевтического рынка и его секторов в 1 пол. 2014-1 пол.2015гг.

Таблица 4. Структура больничных закупок ГЛС по АТС-группам в 2014 году

Таблица 5. ТОП-20 препаратов коммерческого сектора май 2015.

Таблица 7. Рейтинг продаж по разделам классификатора БАД по итогам апреля-мая 2015 года

Таблица 8. ТОП-20 продаж брендов БАД в России в мае 2015 года

Таблица 9. Динамика объемов российского производства лекарственных средств 2013-1 пол.2015гг., млрд. руб..

Таблица 10. ТОП-20 компаний-производителей по объему продаж, май 2015 г..

Таблица 11. Рейтинг ТОП-50 крупнейших российских производителей фармацевтической продукции по выручке 2014гг

Таблица 12. Рейтинг аптечных сетей, 1 пол. 2015 года

Таблица 13. Основные Интернет-аптеки Москвы.

Таблица 14.  Структура покупательских расходов.

Таблица 16. Инвестиции на закупку оборудования.

Таблица 17. Штатное расписание.

Таблица 18.  Площадь помещений.

Таблица 19. Параметры поступлений интернет-аптеки.

Таблица 20.  Направления инвестиционных вложений при создании интернет-аптеки.

Таблица 21. Возможные риски и способы их предотвращения.

Таблица 22. Исходные показатели по проекту.

Таблица 23. План доходов.

Таблица 24. План загрузки Интернет-аптеки.

Таблица 25. Выбытия на текущую деятельность.

Таблица 26. Закупка продукции.

Таблица 27. Налоговые выплаты.

Таблица 28. Расчет безубыточного объема продаж.

Таблица 29. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках.

Таблица 31. Показатели эффективности проекта.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще