Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 сентября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52497
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Планируется создание и развитие на базе ИП ГКФХ эффективного сельскохозяйственного предприятия с направлениями молочного скотоводства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Целью разработки данного бизнес-плана является организация производства и сбыт качественной продукции, а так же, оценка перспектив реализации данного бизнес-проекта, а также возможности получения государственной субсидии в рамках Федеральной государственной программы. Вместе с тем рынок демонстрирует стабильные темпы роста - …% в год, его общий объем достиг … млн. тонн в натуральном выражении. Объем молочного рынка России - … млн. тонн.

Одной из основных тенденций рынка на сегодняшний день является….

По прогнозам «Союзмолоко», объем производства сырого молока с учетом личных подсобных хозяйств в 2013 году составит около….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Содержание

Введение  4

2 1. Резюме проекта 6

  2.1 Суть проекта 6

  2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

  2.3 Расчетные сроки проекта 6

  2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

  2.5 Стоимость проекта 7

  2.6 Выгоды и риски проекта 7

  2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Технология производства продукта 9

  3.1 2.1 Система содержания скота 9

  3.2 2.2 Система доения. Отел и содержание коров и телок. 10

  3.3 2.3 Система управления воспроизводством стада. 14

  3.4 2.4 Система навозоудаления. 14

  3.5 2.5 Система кормления. 15

  3.6 2.6 Перспективы развития производства сырого молока. 17

  3.7 2.7 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаропроизводителей молока 18

4 3. Анализ рынка  20

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 20

  4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 21

 4.2 Общие данные о рынке 23

   4.2.1 Объемы и емкость рынка 24

   4.2.2 Темпы роста 28

  4.2.3 Сегментация рынка 29

 4.3 Ценообразование на рынке 31

 4.4 Конкурентный анализ 33

 4.5 Анализ потребителей 36

 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 43

5 4. Маркетинговый план 46

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 46

 5.2 Ценовая политика 47

 5.3 Порядок осуществление продаж 48

6 5. План продаж  49

7 6. Производственная часть 50

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 50

 7.2 Состав и стоимость оборудования 55

   7.2.1 Амортизация основных средств 66

 7.3 Оценка постоянных и переменных затрат 67

 7.4 6.1. Функциональное решение 70

   7.4.1 Выбор и обоснование типа предприятия 70

8 7. Организационно-управленческая структура 71

  8.1 Организационная структура 71

  8.2 Затраты на оплату труда 72

9 8. Финансовый план 73

 9.1 Основные параметры расчетов 73

 9.2 Объем финансирования 74

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 75

 9.4 Показатели эффективности проекта 76

 9.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты). 77

 9.6 Анализ чувствительности 78

   9.6.1 Основные параметры бизнес-плана: 78

   9.6.2 Показатели эффективности проекта 78

10 9. Организационный план осуществления проекта 80

 10.1 План-график реализации проекта 80

11 10. Нормативная информация 81

12 11. Использованные источники 82

13 Приложение 1.План случек, отелов и поступления приплода 83

14 Приложение 2. Потребность животных в кормах. 84

15 Приложение 3. План продаж.85

16 Приложение 4 . Затраты на открытие 86

Материалы по теме
Статья, 5 августа 2025 ABARUS Market Research 3D-заборы постепенно завоевывают рынок ограждений За двадцать с лишним лет развития рынка сегмент панельных ограждений (3D-заборов) лишь единожды переживал незначительное падение выпуска – в 2020 году, но быстро вернулся к росту

Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.

Показать еще