Целью бизнес-плана является открытие аптеки в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение аптеки – спальный район города, в зоне высокой проходимости.
Концепция аптеки:
Небольшая классическая аптека средней ценовой категории по продаже готовых лекарственных средств, БАД и парафармацевтической продукции.
Площадь аптеки:
Для открытия аптеки требуется помещения площадью около 75 кв. м., из которых примерно 60 кв. м. занимают торговый зал и хранилище медикаментов, на остальной территории находятся комнаты персонала, бытовые и санитарные помещения.
Срок реализации проекта составит 3 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия аптеки).
Резюме проекта
Общая характеристика фармацевтического рынка России
Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России
Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России
Соотношение российских и импортных лекарственных средств
Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России
Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам
Игроки рынка производства лекарственных средств
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга
Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.
«ПОЛИСАН»
«ВЕРТЕКС»
«ГЕРОФАРМ»
«РОСБИО»
«Фармакор Продакшн»
Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга
«Фармакор»
«РАДУГА»
«Первая помощь»
«Озерки»
«НЕВИС»
Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия аптеки
Лицензирование фармацевтической деятельности
Технические требования к хранению лекарственных средств
Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек
Санитарные требования персоналу аптек
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Ассортиментная политика
Мерчандайзинг
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.