Цель БП: Создание предприятия общественного питания в сегменте фастфуд на 20 посадочных мест с учетом особенностей Дальневосточного региона (стоимости продуктов, аренды и оборудования).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание предприятия общественного питания в сегменте фастфуд.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 5
2.4 Стоимость проекта 5
2.5 Источники финансирования проекта 5
2.6 Срок окупаемости проекта 6
3 Анализ рынка 7
3.1 Анализ положения дел в отрасли 7
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 7
3.1.2 Влияние сезонности на Рынок 8
3.2 Общие данные о рынке 8
3.2.1 Сегментация рынка 8
3.2.2 Объем и емкость рынка 9
3.2.3 Каналы сбыта 10
3.3 Ценообразование на рынке 11
3.4 Конкурентный анализ 14
3.5 Анализ потребителей 20
3.5.1 Описание потребителей 20
3.5.2 Критерии выбора заведения 21
4 Описание товара 22
4.1 Основные определения и описание товара 22
4.2 Сегментация услуги 22
4.3 Перспективы развития услуги 22
5 Производственный план 23
5.1 Описание производственного процесса 23
5.2 Продукция и её стоимость 24
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 24
5.3.1 Оборудование 24
5.3.2 Нематериальные активы 25
5.4 Амортизация 25
5.5 План сбыта 27
6 Организационно-управленческая структура 29
6.1 Правовая форма предприятия 29
6.2 Система налогообложения 29
6.3 Организационная структура 30
6.4 Затраты на оплату труда 34
7 Финансовый план 35
7.1 Основные параметры расчетов 35
7.2 Объем финансирования 35
7.3 Оценка затрат 36
7.3.1 Операционные издержки 36
7.3.2 Налоговые выплаты 41
7.4 Оценка доходов 43
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 46
7.5.1 Бухгалтерский баланс 46
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 49
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 52
7.6 Основные формы финансовых расчетов 56
8 Анализ проекта 59
8.1 Анализ чувствительности 59
8.2 Анализ рисков 60
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку соков - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж соков составил 12,4% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
Гибкие полимерные армированные трубы (ГПАТ) в настоящее время набирают все большую популярность. Семь отечественных производителей, составляющих конкурентное поле на рынке, ведут активную маркетинговую политику, выраженную в участии в интервью, выставках, форумах, экскурсиях и пр. Активная политика зафиксирована со стороны компаний ГК «Полипластик», ГК «Мимир Инжиниринг», «Энергомаш-ВТС».