24 000 ₽
Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52398
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП:  Создание предприятия производителя керамической посуды для сегмента HoReCa.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Посуда составляет около трети от общего объема рынка всех товаров для дома.  …объем производства керамической продукции в стране составлял около … миллионов изделий и …. млрд. рублей в стоимостном выражении в год.

Потребление посуды из керамики и фарфора в нашей стране постоянно растет (прирост составляет примерно …% в год).

Выручка от реализации российских производителей керамической посуды в 2012 году составила не более ….. млрд. руб.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Описание товара 9

 3.1 Определение товара 9

 3.2 Сегментация товара 9

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 3.4 Перспективы развития товара 9

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10

   3.5.1 Обязательная сертификация 10

   3.5.2 Добровольная сертификация 12

4 3. Анализ рынка  14

4.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   4.1.2 Тенденции рынка 16

   4.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16

 4.2 Общие данные о рынке 17

 4.3 Сегментация рынка 21

   4.3.1 Определение продукции 21

   4.3.2 Сегментирование по материалу (сырью) 21

   4.3.3 Сегментирование  посуды 22

   4.3.4 Свойства керамической посуды 26

 4.4 Ценообразование на рынке 29

 4.5 Конкурентный анализ 29

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 29

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40

   4.5.3 Анализ политики продвижения 40

4.6 Анализ потребителей 40

   4.6.1 Описание потребителей 40

 4.7 Потребительские предпочтения 41

   4.7.1 Критерии выбора 41

   4.7.2 Предпочтения по форме 42

   4.7.3 Предпочтения по стране происхождения 42

 4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 42

5 4. Маркетинговый план 44

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 44

 5.2 Ценовая политика 44

 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 44

   5.3.1 Сбыт продукции 44

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 44

6 5. План продаж 45

 6.1 Цены на конкретные виды товара. 45

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45

 6.3 План продаж на весь расчетный период. 45

7 6. Производственная часть 47

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47

 7.2 Требования к поставщикам 48

 7.3 Состав и стоимость оборудования 48

 7.4 Технические характеристики. 51

 7.5 Производственное и офисное оборудование. 52

7.6 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 53

 7.7 Оценка постоянных и переменных затрат 53

 7.8 Оценка доходов 54

 7.9 6.1. Функциональное решение 55

  7.9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55

8 7. Организационно-управленческая структура 56

 8.1 Организационная структура 56

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 57

 8.3 Затраты на оплату труда 57

9 8. Финансовый план 59

 9.1 Основные параметры расчетов 59

 9.2 Объем финансирования 59

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 60

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта      (инвестиционные затраты) 70

 9.5 Анализ чувствительности 72

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 72

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 72

10 9. Организационный план осуществления проекта 74

 10.1 План-график реализации проекта 74

11 10. Нормативная информация 75

 11.1 Нормативная база 75

 11.2 Нормативные документы 75

 11.3 Приложение 1. Технические характеристики оборудования для производства керамической посуды 76

 11.4 Приложение 2. Разработка Стратегии развития народных художественных промыслов Российской Федерации 86

 11.5 Приложение 3. Основные производители оборудования для производства керамической посуды 92

 11.6 Приложение 4. Основные специальности производства          керамической посуды. Требования и характеристика 98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще