24 000 ₽
Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52398
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП:  Создание предприятия производителя керамической посуды для сегмента HoReCa.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Посуда составляет около трети от общего объема рынка всех товаров для дома.  …объем производства керамической продукции в стране составлял около … миллионов изделий и …. млрд. рублей в стоимостном выражении в год.

Потребление посуды из керамики и фарфора в нашей стране постоянно растет (прирост составляет примерно …% в год).

Выручка от реализации российских производителей керамической посуды в 2012 году составила не более ….. млрд. руб.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Описание товара 9

 3.1 Определение товара 9

 3.2 Сегментация товара 9

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 3.4 Перспективы развития товара 9

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10

   3.5.1 Обязательная сертификация 10

   3.5.2 Добровольная сертификация 12

4 3. Анализ рынка  14

4.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   4.1.2 Тенденции рынка 16

   4.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16

 4.2 Общие данные о рынке 17

 4.3 Сегментация рынка 21

   4.3.1 Определение продукции 21

   4.3.2 Сегментирование по материалу (сырью) 21

   4.3.3 Сегментирование  посуды 22

   4.3.4 Свойства керамической посуды 26

 4.4 Ценообразование на рынке 29

 4.5 Конкурентный анализ 29

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 29

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40

   4.5.3 Анализ политики продвижения 40

4.6 Анализ потребителей 40

   4.6.1 Описание потребителей 40

 4.7 Потребительские предпочтения 41

   4.7.1 Критерии выбора 41

   4.7.2 Предпочтения по форме 42

   4.7.3 Предпочтения по стране происхождения 42

 4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 42

5 4. Маркетинговый план 44

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 44

 5.2 Ценовая политика 44

 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 44

   5.3.1 Сбыт продукции 44

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 44

6 5. План продаж 45

 6.1 Цены на конкретные виды товара. 45

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45

 6.3 План продаж на весь расчетный период. 45

7 6. Производственная часть 47

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47

 7.2 Требования к поставщикам 48

 7.3 Состав и стоимость оборудования 48

 7.4 Технические характеристики. 51

 7.5 Производственное и офисное оборудование. 52

7.6 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 53

 7.7 Оценка постоянных и переменных затрат 53

 7.8 Оценка доходов 54

 7.9 6.1. Функциональное решение 55

  7.9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55

8 7. Организационно-управленческая структура 56

 8.1 Организационная структура 56

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 57

 8.3 Затраты на оплату труда 57

9 8. Финансовый план 59

 9.1 Основные параметры расчетов 59

 9.2 Объем финансирования 59

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 60

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта      (инвестиционные затраты) 70

 9.5 Анализ чувствительности 72

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 72

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 72

10 9. Организационный план осуществления проекта 74

 10.1 План-график реализации проекта 74

11 10. Нормативная информация 75

 11.1 Нормативная база 75

 11.2 Нормативные документы 75

 11.3 Приложение 1. Технические характеристики оборудования для производства керамической посуды 76

 11.4 Приложение 2. Разработка Стратегии развития народных художественных промыслов Российской Федерации 86

 11.5 Приложение 3. Основные производители оборудования для производства керамической посуды 92

 11.6 Приложение 4. Основные специальности производства          керамической посуды. Требования и характеристика 98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще