24 000 ₽
Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52398
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП:  Создание предприятия производителя керамической посуды для сегмента HoReCa.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Посуда составляет около трети от общего объема рынка всех товаров для дома.  …объем производства керамической продукции в стране составлял около … миллионов изделий и …. млрд. рублей в стоимостном выражении в год.

Потребление посуды из керамики и фарфора в нашей стране постоянно растет (прирост составляет примерно …% в год).

Выручка от реализации российских производителей керамической посуды в 2012 году составила не более ….. млрд. руб.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Описание товара 9

 3.1 Определение товара 9

 3.2 Сегментация товара 9

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 3.4 Перспективы развития товара 9

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10

   3.5.1 Обязательная сертификация 10

   3.5.2 Добровольная сертификация 12

4 3. Анализ рынка  14

4.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   4.1.2 Тенденции рынка 16

   4.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16

 4.2 Общие данные о рынке 17

 4.3 Сегментация рынка 21

   4.3.1 Определение продукции 21

   4.3.2 Сегментирование по материалу (сырью) 21

   4.3.3 Сегментирование  посуды 22

   4.3.4 Свойства керамической посуды 26

 4.4 Ценообразование на рынке 29

 4.5 Конкурентный анализ 29

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 29

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40

   4.5.3 Анализ политики продвижения 40

4.6 Анализ потребителей 40

   4.6.1 Описание потребителей 40

 4.7 Потребительские предпочтения 41

   4.7.1 Критерии выбора 41

   4.7.2 Предпочтения по форме 42

   4.7.3 Предпочтения по стране происхождения 42

 4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 42

5 4. Маркетинговый план 44

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 44

 5.2 Ценовая политика 44

 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 44

   5.3.1 Сбыт продукции 44

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 44

6 5. План продаж 45

 6.1 Цены на конкретные виды товара. 45

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45

 6.3 План продаж на весь расчетный период. 45

7 6. Производственная часть 47

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47

 7.2 Требования к поставщикам 48

 7.3 Состав и стоимость оборудования 48

 7.4 Технические характеристики. 51

 7.5 Производственное и офисное оборудование. 52

7.6 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 53

 7.7 Оценка постоянных и переменных затрат 53

 7.8 Оценка доходов 54

 7.9 6.1. Функциональное решение 55

  7.9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55

8 7. Организационно-управленческая структура 56

 8.1 Организационная структура 56

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 57

 8.3 Затраты на оплату труда 57

9 8. Финансовый план 59

 9.1 Основные параметры расчетов 59

 9.2 Объем финансирования 59

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 60

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта      (инвестиционные затраты) 70

 9.5 Анализ чувствительности 72

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 72

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 72

10 9. Организационный план осуществления проекта 74

 10.1 План-график реализации проекта 74

11 10. Нормативная информация 75

 11.1 Нормативная база 75

 11.2 Нормативные документы 75

 11.3 Приложение 1. Технические характеристики оборудования для производства керамической посуды 76

 11.4 Приложение 2. Разработка Стратегии развития народных художественных промыслов Российской Федерации 86

 11.5 Приложение 3. Основные производители оборудования для производства керамической посуды 92

 11.6 Приложение 4. Основные специальности производства          керамической посуды. Требования и характеристика 98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще