98 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок фарфоровой посуды и хозяйственных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок фарфоровой посуды и хозяйственных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2025

Дата выпуска: 4 июля 2025
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 79896
98 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства фарфоровой посуды и хозяйственных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях фарфоровой посуды и хозяйственных изделий.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Столовая и кухонная посуда, хозяйственные и туалетные изделия из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда из фарфора.

Импорт и экспорт:
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда из фарфора;
• Прочие хозяйственные изделия из фарфора.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Столовая и кухонная посуда из фарфора.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
Импорт фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка фарфоровой посуды и хозяйственных изделий
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке фарфоровой посуды и хозяйственных изделий в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще