Цель БП: Открытие предприятия по производству сувенирной продукции из картона
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
В 2012 году отечественные предприятия выпустили … млн. тонн картона. По сравнению с показателями 2011 года этот показатель увеличился на …%.
По оценкам экспертов объем потребления мелованных картонов в России в 2012 году составил … тыс. тонн, в том числе импорт … тыс. тонн (…%) и производство … тыс. тонн (..%).
При выборе открыток потребители в большей степени обращают внимание на такие характеристики как дизайн (…%), тип бумаги (…%), а также язык (…%).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание предприятия по производству сувенирной продукции из картона (открытки, подарочные карты, календари и сопутствующая продукция).
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 2,5 года.
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 2. Описание товара/услуги 8
3.1 Определение товара 8
3.2 Сегментация товара/услуги 8
3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
3.4 Перспективы развития товара 8
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 8
4 3. Анализ рынка 9
4.1 Анализ положения дел в отрасли 9
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10
4.2 Общие данные о рынке 11
4.2.1 Объемы рынка 11
4.3 Сегментация рынка 11
4.3.1 Открытки 12
4.3.2 Календари 15
4.3.3 Подарочные карты 17
4.3.4 Пакеты подарочные 18
4.3.5 Картонная упаковка 19
4.4 Ценообразование на рынке 20
4.5 Конкурентный анализ 20
4.5.1 Количественная и качественная характеристика 20
4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 30
4.5.3 Анализ политики продвижения 30
4.6 Анализ потребителей 30
4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 34
5 4. Маркетинговый план 35
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 35
5.2 Ценовая политика 35
5.3 Порядок осуществление продаж 35
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 35
6 5. План продаж 37
6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 37
6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 37
6.3 План продаж на весь расчетный период. 37
7 6. Производственная часть 39
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 39
7.2 Требования к поставщикам 39
7.3 Состав и стои мость оборудования 40
7.3.1 Технические характеристики. 40
7.4 Производственное и офисное оборудование. 42
7.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
7.6 Оценка постоянных и переменных затрат 43
7.7 Оценка доходов 44
7.8 6.1. Функциональное решение 44
7.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
8 7. Организационно-управленческая структура 46
8.1 Организационная структура 46
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46
8.3 Затраты на оплату труда 47
9 8. Финансовый план 48
9.1 Основные параметры расчетов 48
9.2 Объем финансирования 48
9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 49
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 58
9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 58
9.6 Анализ чувствительности 60
9.6.1 Показатели эффективности проекта 60
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 60
10 9. Организационный план осуществления проекта 62
10.1 План-график реализации проекта 62
11 10. Нормативная информация 63
11.1 Нормативная база (сроки получения) 63
11.2 Нормативные документы 64
12 Список приложений 65
12.1 Приложение 1. Основные требования к макетам (пример) 65
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.