99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 24 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61135
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий народного промысла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок изделий народного промысла в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка изделий народного промысла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий народного промысла в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка изделий народного промысла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка изделий народного промысла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка изделий народного промысла     
  • Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла         
  • Анализ производства изделий народного промысла
  • Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла    
  • Анализ потребления изделий народного промысла
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2027 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка изделий народного промысла 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка изделий народного промысла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка изделий народного промысла              

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства изделий народного промысла          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства изделий народного промысла.

3.2. Доля экспорта в производстве изделий народного промысла    

3.3. Сегментация производства изделий народного промысла по регионам              

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла

4.1. Объем и динамика импорта изделий народного промысла        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта изделий народного промысла        

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления изделий народного промысла            

5.1. Динамика объема потребления изделий народного промысла

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке изделий народного промысла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка изделий народного промысла, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации изделий народного промысла по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке изделий народного промысла в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства изделий народного промысла в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта изделий народного промысла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта изделий народного промысла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления изделий народного промысла в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка изделий народного промысла в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка изделий народного промысла в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства изделий народного промысла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта изделий народного промысла по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке изделий народного промысла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке изделий народного промысла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще