39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка изделий народного промысла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 13 декабря 2017
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55061
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка изделий народного промысла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок изделий народного промысла

Предметом исследования являются тенденции рынка изделий народного промысла, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка изделий народного промысла

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка изделий народного промысла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка изделий народного промысла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка изделий народного промысла

Конкурентный анализ на рынке изделий народного промысла         

Анализ производства изделий народного промысла

Анализ внешнеторговых поставок изделий народного промысла

Анализ потребления изделий народного промысла

Ценовой анализ         

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           

Прогноз развития рынка изделий народного промысла до 2021 года

Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка изделий народного промысла 2012-2016 гг. Емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка изделий народного промысла

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫЛСА 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства изделий народного промысла   

3.2. Доля экспорта в производстве изделий народного промысла

3.3. Сегментация производства изделий народного промысла по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА           

4.1. Объем и динамика импорта изделий народного промысла        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта изделий народного промысла

4.4. Структура экспорта         

ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА   

5.1. Динамика объема потребления изделий народного промысла

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА      

ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА ДО 2021 ГОДА       

ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура производства изделий народного промысла в РФ по видам в 2016 г., % 

Диаграмма 2. Коэффициент сезонности производства изделий народного промысла        

Диаграмма 3. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке изделий народного промысла, %  

Диаграмма 4. Динамика объема российского рынка изделий народного промысла в 2012 – 9 мес 2017 гг., млн руб.           

Диаграмма 5. Выручка (нетто) от реализации изделий народного промысла по федеральным округам за 2012 – 9 мес 2017 гг., %

Диаграмма 6. Динамика внутреннего туристического потока в РФ, млн чел.

Диаграмма 7. Динамика входящего иностранного туристического потока в РФ, тыс. чел.  

Диаграмма 8. Средний номинальный курс руб. к долл. США

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ   

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, млн чел         

Диаграмма 11. Доли ведущих конкурентов на российском рынке изделий народного промысла в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика объемов производства изделий народного промысла в РФ за 2012 – 9 мес 2017 гг., млн руб.           

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2012-2016 гг., млн руб.  

Диаграмма 14. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) изделий народного промысла в России, 2012-2016 гг.      

Диаграмма 15. Доля экспорта в российском производстве изделий народного промысла за 2012 – 9 мес. 2017 гг.           

Диаграмма 16. Производство изделий народного промысла по субъектам РФ в 2016 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в натуральном выражении, тонн          

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта изделий народного промысла в денежном выражении, млн долл.      

Диаграмма 19. Динамика экспорта изделий народного промысла в натуральном выражении, тонн

Диаграмма 20. Динамика экспорта изделий народного промысла в денежном выражении, млн долл.       

Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта на российском рынке изделий народного промысла в 2012 – 9 мес 2017 гг., тонн    

Диаграмма 22. Структура экспорта изделий народного промысла из РФ по странам-получателям в 2016 г.         

Диаграмма 23. Динамика потребления изделий народного промысла в стоимостном выражении 2012 – 9 мес 2017 гг., млн руб.         

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка изделий народного промысла в РФ в 2017-2021 гг., млн руб

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок изделий народного промысла в РФ         

Таблица 2. Основные компании-участники российского рынка изделий народного промысла в 2016 г.      

Таблица 3. Общие продажи ТОП-5 производителей изделий народного промысла на российском рынке в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства изделий народного промысла в РФ по федеральным округам, млн руб.       

Таблица 5. Структура импорта изделий народного промысла по странам-отправителям в 2016 г. 

Таблица 6. Данные по тендерам на закупку изделий народного промысла, объявленных с 01.11.17 по 01.12.17 гг.           

Таблица 7. Средние цены производителей изделий народного промысла по ФО, 2016 г., руб/усл ед

Таблица 8. Средние потребительские цены на изделия народного промысла по субъектам РФ, 2016 г., руб/усл ед           

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка изделий народного промысла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще