24 000 ₽
Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 апреля 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52390
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание открытого парка аттракционов.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Данным бизнес-планом предполагается открытие среднего открытого парка аттракционов (или парка развлечений), рассчитанного на широкую аудиторию: взрослых, подростков и детей.

По  прогнозам аналитиков ГК Step by Step  объем  рынка в 2010 году  в стоимостном выражении составил …. млрд. рублей.

На сегодняшний день годовой оборот рынка развлекательных парков и аттракционов оценивается в 1… млн.долл.

Около …% общего количества парков составляли малые, …%  - средние и…% - крупные. Возможно, такое развитие … парков в России связано с необходимостью относительно небольших инвестиций по сравнению с крупными или средними парками.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  4

2 1. Резюме проекта 5

 2.1 Суть проекта 5

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5

 2.3 Расчетные сроки проекта 5

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 5

 2.5 Стоимость проекта 6

 2.6 Источники финансирования проекта 6

 2.7 Выгоды и риски проекта 6

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6

3 2. Описание товара/услуги 7

 3.1 Определение товара/услуги 7

 3.2 Сегментация товара/услуги 7

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 9

4 3. Анализ рынка  13

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 4.2 Общие данные о рынке 15

   4.2.1 Объемы рынка 15

 4.3 Сегментация рынка 16

 4.4 Ценообразование на рынке 19

   4.4.1 Ценовая политика 19

   4.4.2 Основные принципы ценообразования 19

 4.5 Конкурентный анализ 19

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 19

 4.6 Анализ потребителей 25

   4.6.1 Описание потребителей 25

   4.6.2 Сегментация потребителей 25

 4.7 Выбор и обоснование целевого сегмента 26

5 4. Маркетинговый план 28

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28

 5.2 Ценовая политика 28

 5.3 Порядок оказания услуг 28

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29

   5.4.1 Этап 1 – «До запуска объекта» 29

   5.4.2 Этап 2 – «Запуск объекта» 29

   5.4.3 Этап 3 – «Сопровождение объекта» 30

6 5. План продаж  31

 6.1 Цены на конкретные виды услуги 31

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 31

 6.3 План продаж на весь расчетный период 31

7 6. Производственная часть 33

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 33

 7.2 Требования к поставщикам 33

 7.3 Состав и стоимость оборудования 36

   7.3.1 Амортизация основных средств 37

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 7.6 Оценка дох одов 39

 7.7 6.1. Функциональное решение 40

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40

8 7. Организационно-управленческая структура 41

 8.1 Организационная структура 41

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 41

 8.3 Затраты на оплату труда 42

9 8. Финансовый план 43

 9.1 Основные параметры расчетов 43

 9.2 Объем финансирования 43

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43

 9.4 Анализ чувствительности 50

   9.4.1 Показатели эффективности проекта 50

   9.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 50

10 9. Организационный план осуществления проекта 52

 10.1 План-график реализации проекта 52

11 10. Нормативная информация 53

12 Список приложений 54

 12.1 Приложение 1. Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 54

 12.2 Приложение 2. Должностные инструкции 57

 12.3 Приложение 3. Технический регламент 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще