24 000 ₽
Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 апреля 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52390
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание открытого парка аттракционов.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Данным бизнес-планом предполагается открытие среднего открытого парка аттракционов (или парка развлечений), рассчитанного на широкую аудиторию: взрослых, подростков и детей.

По  прогнозам аналитиков ГК Step by Step  объем  рынка в 2010 году  в стоимостном выражении составил …. млрд. рублей.

На сегодняшний день годовой оборот рынка развлекательных парков и аттракционов оценивается в 1… млн.долл.

Около …% общего количества парков составляли малые, …%  - средние и…% - крупные. Возможно, такое развитие … парков в России связано с необходимостью относительно небольших инвестиций по сравнению с крупными или средними парками.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  4

2 1. Резюме проекта 5

 2.1 Суть проекта 5

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5

 2.3 Расчетные сроки проекта 5

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 5

 2.5 Стоимость проекта 6

 2.6 Источники финансирования проекта 6

 2.7 Выгоды и риски проекта 6

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6

3 2. Описание товара/услуги 7

 3.1 Определение товара/услуги 7

 3.2 Сегментация товара/услуги 7

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 9

4 3. Анализ рынка  13

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 4.2 Общие данные о рынке 15

   4.2.1 Объемы рынка 15

 4.3 Сегментация рынка 16

 4.4 Ценообразование на рынке 19

   4.4.1 Ценовая политика 19

   4.4.2 Основные принципы ценообразования 19

 4.5 Конкурентный анализ 19

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 19

 4.6 Анализ потребителей 25

   4.6.1 Описание потребителей 25

   4.6.2 Сегментация потребителей 25

 4.7 Выбор и обоснование целевого сегмента 26

5 4. Маркетинговый план 28

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28

 5.2 Ценовая политика 28

 5.3 Порядок оказания услуг 28

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29

   5.4.1 Этап 1 – «До запуска объекта» 29

   5.4.2 Этап 2 – «Запуск объекта» 29

   5.4.3 Этап 3 – «Сопровождение объекта» 30

6 5. План продаж  31

 6.1 Цены на конкретные виды услуги 31

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 31

 6.3 План продаж на весь расчетный период 31

7 6. Производственная часть 33

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 33

 7.2 Требования к поставщикам 33

 7.3 Состав и стоимость оборудования 36

   7.3.1 Амортизация основных средств 37

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 7.6 Оценка дох одов 39

 7.7 6.1. Функциональное решение 40

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40

8 7. Организационно-управленческая структура 41

 8.1 Организационная структура 41

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 41

 8.3 Затраты на оплату труда 42

9 8. Финансовый план 43

 9.1 Основные параметры расчетов 43

 9.2 Объем финансирования 43

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43

 9.4 Анализ чувствительности 50

   9.4.1 Показатели эффективности проекта 50

   9.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 50

10 9. Организационный план осуществления проекта 52

 10.1 План-график реализации проекта 52

11 10. Нормативная информация 53

12 Список приложений 54

 12.1 Приложение 1. Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 54

 12.2 Приложение 2. Должностные инструкции 57

 12.3 Приложение 3. Технический регламент 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще