24 000 ₽
Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 апреля 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52390
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание открытого парка аттракционов.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Данным бизнес-планом предполагается открытие среднего открытого парка аттракционов (или парка развлечений), рассчитанного на широкую аудиторию: взрослых, подростков и детей.

По  прогнозам аналитиков ГК Step by Step  объем  рынка в 2010 году  в стоимостном выражении составил …. млрд. рублей.

На сегодняшний день годовой оборот рынка развлекательных парков и аттракционов оценивается в 1… млн.долл.

Около …% общего количества парков составляли малые, …%  - средние и…% - крупные. Возможно, такое развитие … парков в России связано с необходимостью относительно небольших инвестиций по сравнению с крупными или средними парками.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  4

2 1. Резюме проекта 5

 2.1 Суть проекта 5

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5

 2.3 Расчетные сроки проекта 5

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 5

 2.5 Стоимость проекта 6

 2.6 Источники финансирования проекта 6

 2.7 Выгоды и риски проекта 6

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6

3 2. Описание товара/услуги 7

 3.1 Определение товара/услуги 7

 3.2 Сегментация товара/услуги 7

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 9

4 3. Анализ рынка  13

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 4.2 Общие данные о рынке 15

   4.2.1 Объемы рынка 15

 4.3 Сегментация рынка 16

 4.4 Ценообразование на рынке 19

   4.4.1 Ценовая политика 19

   4.4.2 Основные принципы ценообразования 19

 4.5 Конкурентный анализ 19

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 19

 4.6 Анализ потребителей 25

   4.6.1 Описание потребителей 25

   4.6.2 Сегментация потребителей 25

 4.7 Выбор и обоснование целевого сегмента 26

5 4. Маркетинговый план 28

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28

 5.2 Ценовая политика 28

 5.3 Порядок оказания услуг 28

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29

   5.4.1 Этап 1 – «До запуска объекта» 29

   5.4.2 Этап 2 – «Запуск объекта» 29

   5.4.3 Этап 3 – «Сопровождение объекта» 30

6 5. План продаж  31

 6.1 Цены на конкретные виды услуги 31

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 31

 6.3 План продаж на весь расчетный период 31

7 6. Производственная часть 33

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 33

 7.2 Требования к поставщикам 33

 7.3 Состав и стоимость оборудования 36

   7.3.1 Амортизация основных средств 37

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 7.6 Оценка дох одов 39

 7.7 6.1. Функциональное решение 40

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40

8 7. Организационно-управленческая структура 41

 8.1 Организационная структура 41

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 41

 8.3 Затраты на оплату труда 42

9 8. Финансовый план 43

 9.1 Основные параметры расчетов 43

 9.2 Объем финансирования 43

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43

 9.4 Анализ чувствительности 50

   9.4.1 Показатели эффективности проекта 50

   9.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 50

10 9. Организационный план осуществления проекта 52

 10.1 План-график реализации проекта 52

11 10. Нормативная информация 53

12 Список приложений 54

 12.1 Приложение 1. Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 54

 12.2 Приложение 2. Должностные инструкции 57

 12.3 Приложение 3. Технический регламент 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще