35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план интернет - магазина одежды с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план интернет - магазина одежды с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 декабря 2016
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52372
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 Сегментация рынка 10
4.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 10
4.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 10
4.3 Сегментация по количеству заказов 12
4.4 Сегментация по стратегии сбыта 15
4.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 15
4.6 Сегментация по географии 15
4.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 16
4.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 17
4.9 Перспективы развития 17
4.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 18
5 3. Анализ рынка 19
5.1 Анализ положения дел в отрасли 19
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 19
5.2 Общие данные о рынке 19
5.3 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 19
5.4 Прогноз развития рынка до 2018 г. 20
5.5 Ценообразование на рынке 21
5.6 Конкурентный анализ 23
5.6.1 Описание профилей крупнейших компаний 23
6 Интернет-магазин WILDBERRIES.RU 24
7 Интернет-магазин KUPIVIP.RU 25
8 Интернет-магазин LAMODA.RU 26
9 Интернет-магазин QUELLE.RU 27
10 Интернет-магазин LAREDOUTE.RU 28
10.1.1 Анализ политики продвижения 28
10.2 Анализ потребителей 29
10.3 Описание потребителей 29
10.4 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 30
10.4.1 Структура пользователей по месту жительства 30
10.4.2 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 30
10.5 Прогнозы 32
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 32
10.6.1 Предпочтения в способе оплаты 33
11 4. Маркетинговый план 35
11.1 Уникальные достоинства, позиционирование 35
11.2 Ценовая политика 35
11.3 Порядок осуществление продаж 36
11.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 37
12 5. План продаж 41
12.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 41
12.2 План продаж на весь расчетный период. 42
13 6. Производственная часть 43
13.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 43
13.2 Требования к поставщикам 44
13.3 Состав и стоимость оборудования 45
13.3.1 Технические характеристики оборудования 45
13.3.2 Офисное оборудование 45
13.3.3 Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования 45
13.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 46
13.5 Оценка затрат 46
13.5.1 План по затратам 49
13.6 Оценка доходов 52
13.7 6.1. Функциональное решение 54
13.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 54
14 7. Организационно-управленческая структура 55
14.1 Организационная структура 55
14.2 Специализация, количество и состав сотрудников 55
14.3 Затраты на оплату труда 56
15 8. Финансовый план 58
15.1 Основные параметры расчетов 58
15.2 Объем финансирования 58
15.3 Основные формы финансовых расчетов 59
15.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 61
15.4.1 Отчет о прибылях и убытках 61
15.4.2 Отчет о движении денежных средств 65
15.5 Анализ чувствительности 71
16 10. Нормативная информация 73
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще