25 000 ₽
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015

Дата выпуска: 27 ноября 2015
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52195
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года. 

В исследовании рассмотрены:

  •       магистральные сети передачи данных;
  •       представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России;
  •       рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России;
  •       рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета;
  •       представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.

 

 

Цель исследования:

 

  • Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России.

 

Задачи исследования:

  •     Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
  •     Спрогнозировать развитие телекоммуникационного рынка в России;
  •    Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ первичной информации;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Развитие телекоммуникационного рынка России

Магистральные сети передачи информации

Стратегичные телекоммуникационные компании

Фиксированная телефонная связь

Мобильная связь

Спутниковая связь, телевидение и Интернет

Кабельное, цифровое и мобильное телевидение

Интернет

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2020 BusinesStat Объём продаж вин в России за 2015-2019 гг снизился на 5,1%: с 1 014 до 962 млн л. В структуре продаж лидируют столовые вина.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, объём их продаж в стране за 2015-2019 гг снизился на 5,1%: с 1 013,7 до 962,3 млн л. При этом показатель в 2016-2018 гг демонстрировал отрицательную динамику, темпы снижения колебались от 0,9 до 5,4%. Уменьшение объёма продаж вин в эти годы связано с регулярным повышением цен. Цены в свою очередь росли вслед за постоянным увеличением акцизных ставок, дорожающим импортным сырьём, комплектующими и т.д. Кроме того, в условиях падения реальных доходов потребители стремились к экономии и сокращали объемы покупки вин. Снижение продаж особенно сильно затронуло сегмент дорогого алкоголя. При этом часть потребителей пожертвовали качеством и переориентировались на более бюджетные вина.

Показать еще