25 000 ₽
Демоверсия
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015

Дата выпуска: 27 ноября 2015
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52195
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года. 

В исследовании рассмотрены:

  •       магистральные сети передачи данных;
  •       представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России;
  •       рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России;
  •       рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета;
  •       представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.

 

 

Цель исследования:

 

  • Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России.

 

Задачи исследования:

  •     Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
  •     Спрогнозировать развитие телекоммуникационного рынка в России;
  •    Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ первичной информации;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Развитие телекоммуникационного рынка России

Магистральные сети передачи информации

Стратегичные телекоммуникационные компании

Фиксированная телефонная связь

Мобильная связь

Спутниковая связь, телевидение и Интернет

Кабельное, цифровое и мобильное телевидение

Интернет

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще