35 400 ₽
Демоверсия
Системы автоматизации торговли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Системы автоматизации торговли

Дата выпуска: 3 июня 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51790
35 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет представляет собой аналитический обзор сложившейся ситуации и перспектив развития на рынке систем автоматизации в России.

 

Цель исследования

Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка систем автоматизации торговли.

 

Основные задачи исследования

  1. Произвести оценку ситуации на рынке систем автоматизации торговли;
  2. Описать принципы работы систем автоматизации торговли;
  3. Охарактеризовать основных игроков, оценить конкурентную ситуацию;
  4. Выявить тренды развития систем автоматизации торговли.

 

Методология

Desk-research: поиск и анализ информации на заданную тему в открытых источниках сети Интернет. Экспертные интервью с представителями компаний-вендоров и компаний-интеграторов. 

Развернуть
Содержание

Описание проекта

Методология исследования

Этапы исследования

Основные понятия

 

Основные составляющие систем автоматизации

Проникновение систем автоматизации

Зачем бизнесу системы автоматизации

«Скелет» систем автоматизации

 

Внедрение систем автоматизации

Процесс внедрения систем автоматизации. Участники процесса

Модели внедрения системы автоматизации

 

Виды систем автоматизации

Типология систем автоматизации

Типы систем: серверные VS облачные

 

Как выбрать систему автоматизации

Принцип выбора системы автоматизации

Основные игроки рынка облачных систем автоматизации и их ключевые характеристики

Основные игроки рынка серверных систем автоматизации и их ключевые характеристики

 

Требования клиента к системам автоматизации

 

Конкуренция и кризис на рынке систем автоматизации

Конкуренция на рынке систем автоматизации

Кризис на рынке систем автоматизации

 

Тренды на рынке систем автоматизации

 

ЕГАИС

 

Основные выводы

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные игроки рынка облачных систем автоматизации и их ключевые характеристики

Таблица 2. Основные игроки рынка серверных систем автоматизации и их ключевые характеристики

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще