25 000 ₽
Демоверсия
Рынок экспресс-доставки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок экспресс-доставки в России

Дата выпуска: 14 октября 2012
Количество страниц: 214
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51666
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки.

Задачи исследования:

1.   Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в России.

2.   Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в мире.

3.   Описать тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки.

4.   Выявить факторы роста и торможения рынка экспресс-доставки в России.

5.   Выявить сегментирование рынка экспресс-доставки в России.

6.   Описать основных игроков российского рынка экспресс-доставки.

7.   Описать тарифы основных игроков на услуги экспресс-отправлений по городу, по стране, по миру.

8.   Провести сравнительный анализ тарифов на услуги экспресс-отправлений основных игроков рынка на примере одного направления.

9.   Выявить спектр услуг, предоставляемых основными игроками рынка экспресс-доставки.

Объект исследования

Российский рынок экспресс-доставки.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список иллюстраций…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Основные показатели развития рынка экспресс-доставки: объём и темпы роста…15

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки…16

§ 1. Тенденции на рынке экспресс-доставки в России…16

§ 2. Перспективы развития рынка экспресс-доставки в России…18

§ 3. Факторы роста и торможения рынка…19

Глава 4. Основные игроки рынка экспресс доставки…22

§ 1. Общее описание конкурентной среды на рынке экспресс-доставки в России…22

Российские и западные компании на рынке экспресс-доставки в России…22

Сегментирование рынка экспресс-доставки…25

§ 2. "Deutsche post dhl"…25

История компании…25

Структура компании…25

Ключевые даты и цифры…26

Тарифы на услуги экспресс-доставки…31

§ 3. "СПСР экспресс"…46

История компании…46

Основные даты и цифры…46

Тарифы на услуги экспресс-доставки…47

§ 4. "DPD"…58

История компании…58

Основные даты и цифры…58

Тарифы на услуги экспресс-доставки…58

§ 5. "Pony express"…65

История компании…65

Основные цифры и факты…65

Тарифы на услуги экспресс-доставки…65

§ 6. "EMS Russian Post"…73

История компании…73

Основные факты и цифры…73

Тарифы на услуги экспресс-доставки…77

§ 7. "EMS Гарантпост"…101

История компании…101

Основные даты и цифры…101

Тарифы на услуги экспресс доставки…102

§ 8. "TNT Express"…125

Основные факты и цифры…125

Тарифы на услуги экспресс-доставки…126

§ 9. "United Parcel Service"…137

История компании … 137

Основные цифры…137

Тарифы на услуги экспресс-доставки…138

§ 10. "City Express"…162

История компании…162

Тарифы на услуги экспресс-доставки…162

§ 11. "Federal Express"…174

История компании…174

Услуги экспресс-доставки и условия их оКазания…174

§ 12. СДЭК (служба доставки "экспресс-курьер")…177

История компании…177

Основные факты и цифры…179

Сервис…182

Тарифы на услуги экспресс-доставки…186

§ 13. Евросеть логистик…194

История компании…194

Основные факты…197

§ 14. Дистрибуционный центр бертельсманн (арвато)…199

§ 15. Мэйджор экспресс (Major Express)…201

История компании…201

Основные факты и цифры…202

Тарифы на услуги экспресс-доставки…203

Глава 5. Сравнение основных игроков рынка экспресс-доставки в России…207

Сравнительная характеристика основных игроков рынка…207

Сравнение стоимости экспресс-отправления из Москвы во Владивосток…209

Виды основных услуг компаний на рынке экспресс-доставки…212

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 3 диаграммы, 90 таблиц и 1 рисунок.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще