Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки.
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в мире.
3. Описать тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки.
4. Выявить факторы роста и торможения рынка экспресс-доставки в России.
5. Выявить сегментирование рынка экспресс-доставки в России.
6. Описать основных игроков российского рынка экспресс-доставки.
7. Описать тарифы основных игроков на услуги экспресс-отправлений по городу, по стране, по миру.
8. Провести сравнительный анализ тарифов на услуги экспресс-отправлений основных игроков рынка на примере одного направления.
9. Выявить спектр услуг, предоставляемых основными игроками рынка экспресс-доставки.
Объект исследования
Российский рынок экспресс-доставки.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список иллюстраций…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Основные показатели развития рынка экспресс-доставки: объём и темпы роста…15
Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки…16
§ 1. Тенденции на рынке экспресс-доставки в России…16
§ 2. Перспективы развития рынка экспресс-доставки в России…18
§ 3. Факторы роста и торможения рынка…19
Глава 4. Основные игроки рынка экспресс доставки…22
§ 1. Общее описание конкурентной среды на рынке экспресс-доставки в России…22
Российские и западные компании на рынке экспресс-доставки в России…22
Сегментирование рынка экспресс-доставки…25
§ 2. "Deutsche post dhl"…25
История компании…25
Структура компании…25
Ключевые даты и цифры…26
Тарифы на услуги экспресс-доставки…31
§ 3. "СПСР экспресс"…46
История компании…46
Основные даты и цифры…46
Тарифы на услуги экспресс-доставки…47
§ 4. "DPD"…58
История компании…58
Основные даты и цифры…58
Тарифы на услуги экспресс-доставки…58
§ 5. "Pony express"…65
История компании…65
Основные цифры и факты…65
Тарифы на услуги экспресс-доставки…65
§ 6. "EMS Russian Post"…73
История компании…73
Основные факты и цифры…73
Тарифы на услуги экспресс-доставки…77
§ 7. "EMS Гарантпост"…101
История компании…101
Основные даты и цифры…101
Тарифы на услуги экспресс доставки…102
§ 8. "TNT Express"…125
Основные факты и цифры…125
Тарифы на услуги экспресс-доставки…126
§ 9. "United Parcel Service"…137
История компании … 137
Основные цифры…137
Тарифы на услуги экспресс-доставки…138
§ 10. "City Express"…162
История компании…162
Тарифы на услуги экспресс-доставки…162
§ 11. "Federal Express"…174
История компании…174
Услуги экспресс-доставки и условия их оКазания…174
§ 12. СДЭК (служба доставки "экспресс-курьер")…177
История компании…177
Основные факты и цифры…179
Сервис…182
Тарифы на услуги экспресс-доставки…186
§ 13. Евросеть логистик…194
История компании…194
Основные факты…197
§ 14. Дистрибуционный центр бертельсманн (арвато)…199
§ 15. Мэйджор экспресс (Major Express)…201
История компании…201
Основные факты и цифры…202
Тарифы на услуги экспресс-доставки…203
Глава 5. Сравнение основных игроков рынка экспресс-доставки в России…207
Сравнительная характеристика основных игроков рынка…207
Сравнение стоимости экспресс-отправления из Москвы во Владивосток…209
Виды основных услуг компаний на рынке экспресс-доставки…212
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 3 диаграммы, 90 таблиц и 1 рисунок.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.