Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2024: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 3 апреля 2025
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51300
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях

- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2024 и 2023 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2024 году? Помимо данных за 2024 и 2023гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2024 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)

 

Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:

 

  1. Оценить свое место на рынке и разработать стратегию развития. Оценить вашу долю рынка в целом по РФ и в каждом регионе присутствия. Определить регионы с максимальным покупательским спросом. Спрогнозировать рост или снижение спроса на основе динамики расходов населения. Выявить перспективные регионы для расширения
  2. Подготовить доказательную базу для переговоров. Обосновать инвестиционные решения перед руководством или партнерами на основе рыночной аналитики.
  3. Оптимизировать продажи и распределение товара. Выявить регионы с самым высоким спросом и сфокусировать там маркетинг и логистику. Сравнить покупательскую активность в разных федеральных округах.
  4. Спланировать рекламные кампании и усилить локализованный маркетинг. Настроить таргетированную рекламу в регионах с максимальным спросом. Разработать региональные акции и спецпредложения с учетом покупательской способности.
  5. Развить дистрибуцию и партнёрскую сеть. Определить перспективные регионы для открытия новых точек продаж или складов.
  6. Оценить инвестиционную привлекательность и потенциал рынка. Сравнить рынки в разных регионах перед запуском проектов. Рассчитать потенциальную выручку в каждом регионе. Принять решение о расширении или сокращении присутствия в конкретных регионах.
  7. Распределить производство - спланировать объемы выпуска под реальный спрос в каждом регионе.

В категорию «товары для туризма и отдыха на открытом воздухе» входят:надувные лодки, рафты, надувные бассейны, палатки, спальные мешки, туристические рюкзаки, надувные матрасы и насосы, горелки, газ для горелок, грили и другое снаряжение, предназначенное для походов. Кроме садовой и дачной мебели , ремонта товаров для спорта, туризма и отдыха на природе

О компании:

Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.

Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб.

28

Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще