Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
• Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
• Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в мае 2017 года.
Объем отчета – 87 стр.
Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
2 |
|
Список диаграмм |
4 |
|
Список таблиц |
10 |
|
Аннотация |
12 |
|
Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга |
13 |
|
Характеристика текущей ситуации на рынке |
13 |
|
Структура рынка по сегментам |
15 |
|
Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины |
18 |
|
Розничная торговля |
18 |
|
Интернет-торговля |
20 |
|
Географическая структура |
21 |
|
Объем российского рынка |
22 |
|
Анализ конкурентной среды |
28 |
|
Производители |
28 |
|
Объемы производства, структура рынка по производителям |
28 |
|
Интернет-магазины |
40 |
|
Участники рынка |
40 |
|
Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга |
46 |
|
Объемы, структура рынка по сетям |
46 |
|
Импорт |
50 |
|
Объем импорта, динамика объема импорта |
50 |
|
Страны – импортеры |
58 |
|
Экспорт |
64 |
|
Объем экспорта, динамика объема экспорта |
64 |
|
Страны-экспортеры |
72 |
|
Портрет покупателя |
79 |
|
Социально-демографические характеристики |
79 |
|
Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке |
82 |
|
Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г. |
85 |
|
В целом по конъюнктуре рынка |
85 |
|
Прогноз развития по сегментам рынка |
86 |
|
Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля |
86 |
|
О компании NeoAnalytics |
89 |
|
Список диаграмм |
|
|
Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., % |
12 |
|
Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт. |
13 |
|
Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар |
13 |
|
Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт. |
14 |
|
Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., % |
17 |
|
Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), % |
18 |
|
Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб. |
19 |
|
Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., % |
20 |
|
Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., % |
21 |
|
Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
22 |
|
Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., % |
23 |
|
Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар |
23 |
|
Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., % |
24 |
|
Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., % |
26 |
|
Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., % |
31 |
|
Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., % |
32 |
|
Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,% |
32 |
|
Рис. 18. Наличие/отсутствие интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,% |
33 |
|
Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес. |
39 |
|
Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., % |
40 |
|
Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., % |
41 |
|
Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г. |
44 |
|
Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г. |
45 |
|
Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
47 |
|
Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт. |
47 |
|
Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
48 |
|
Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
48 |
|
Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
49 |
|
Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар. |
49 |
|
Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
51 |
|
Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
51 |
|
Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
52 |
|
Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
52 |
|
Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл. |
53 |
|
Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл. |
53 |
|
Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., % |
55 |
|
Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., % |
55 |
|
Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., % |
56 |
|
Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., % |
56 |
|
Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., % |
57 |
|
Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., % |
57 |
|
Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., % |
58 |
|
Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., % |
58 |
|
Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., % |
59 |
|
Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., % |
59 |
|
Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., % |
60 |
|
Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., % |
60 |
|
Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
61 |
|
Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
61 |
|
Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
62 |
|
Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
62 |
|
Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
63 |
|
Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар. |
63 |
|
Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
65 |
|
Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
65 |
|
Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
66 |
|
Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
66 |
|
Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл. |
67 |
|
Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл. |
67 |
|
Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., % |
69 |
|
Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., % |
69 |
|
Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., % |
70 |
|
Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., % |
71 |
|
Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., % |
72 |
|
Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., % |
72 |
|
Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., % |
73 |
|
Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., % |
73 |
|
Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., % |
74 |
|
Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., % |
74 |
|
Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., % |
75 |
|
Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., % |
75 |
|
Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., % |
76 |
|
Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., % |
77 |
|
Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., % |
77 |
|
Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., % |
78 |
|
Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., % |
80 |
|
Рис. 77. Структура покупок товаров для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., % |
80 |
|
Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., % |
81 |
|
Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб. |
83 |
|
Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., % |
84 |
|
Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар |
84 |
|
Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт. |
85 |
|
Список таблиц |
|
|
Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг. |
15 |
|
Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт. |
23 |
|
Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар |
25 |
|
Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга |
27 |
|
Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г. |
35 |
|
Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения |
38 |
|
Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г. |
41 |
|
Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение) |
43 |
|
Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха в ФО РФ, 2017г. |
44 |
|
Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга |
46 |
|
Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг., |
51 |
|
Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
55 |
|
Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг. |
65 |
|
Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. |
69 |
Маркетинговое исследование рынка туристических палаток в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Прогноз развития рынка туризма в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2016: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Интернет-торговля в России: товары для туризма
AnalyticResearchGroup (ARG)
122 900 ₽
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка пищевой соли и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.