55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

Дата выпуска: 5 июня 2017
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48092
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

•          Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

•          Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае 2017 года.

Объем отчета – 87 стр.

Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

10

Аннотация  

12

Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга           

13

Характеристика текущей ситуации на рынке     

13

Структура рынка по сегментам     

15

Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины     

18

Розничная торговля 

18

Интернет-торговля  

20

Географическая структура 

21

Объем российского рынка          

22

Анализ конкурентной среды         

28

Производители        

28

Объемы производства, структура рынка по производителям   

28

Интернет-магазины

40

Участники рынка    

40

Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга

46

Объемы, структура рынка по сетям          

46

Импорт         

50

Объем импорта, динамика объема импорта        

50

Страны – импортеры          

58

Экспорт        

64

Объем экспорта, динамика объема экспорта      

64

Страны-экспортеры

72

Портрет покупателя

79

Социально-демографические характеристики   

79

Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке  

82

Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г.        

85

В целом по конъюнктуре рынка   

85

Прогноз развития по сегментам рынка    

86

Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля      

86

О компании NeoAnalytics 

89

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., %    

12

Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.          

13

Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар

13

Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт.  

14

Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., % 

17

Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), %  

18

Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб.      

19

Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., %         

20

Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., %   

21

Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

22

Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %   

23

Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар       

23

Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %          

24

Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., %   

26

Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %          

31

Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %        

32

Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%   

32

Рис. 18. Наличие/отсутствие  интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%          

33

Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес.       

39

Рис. 20. Рейтинг  интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., %

40

Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты  интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., %

41

Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.

44

Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г. 

45

Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.          

47

Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт.

47

Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.          

48

Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

48

Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.          

49

Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.      

49

Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

51

Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.        

51

Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

52

Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.    

52

Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.

53

Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.        

53

Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %       

55

Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %       

55

Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %         

56

Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %         

56

Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %         

57

Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %         

57

Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %        

58

Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %        

58

Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %         

59

Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %         

59

Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %         

60

Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %         

60

Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.          

61

Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

61

Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.          

62

Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

62

Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.          

63

Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.      

63

Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

65

Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.        

65

Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

66

Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.    

66

Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.

67

Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.       

67

Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %       

69

Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %       

69

Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %         

70

Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %         

71

Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %         

72

Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %

72

Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %        

73

Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %        

73

Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %       

74

Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %       

74

Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %        

75

Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %       

75

Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., %  

76

Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., %   

77

Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., % 

77

Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., %           

78

Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %          

80

Рис. 77. Структура покупок товаров  для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %       

80

Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров  для туризма и активного отдыха, 2017г., %          

81

Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб.    

83

Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., %     

84

Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар

84

Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт.

85

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг.         

15

Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.       

23

Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви  в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар       

25

Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга      

27

Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г.

35

Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения  

38

Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г.          

41

Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение)      

43

Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха  в ФО РФ, 2017г.         

44

Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга

46

Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.,   

51

Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.        

55

Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.    

65

Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.        

69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще