Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для младенцев в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для младенцев по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «товары для младенцев» входят суммарно: детские коляски, переносные детские кроватки, люльки, рюкзаки "кенгуру" для переноски детей, "ходунки", детские стульчики-горшки, ванны и другие подобные товары. Кроме детской мебели, детских весов, бутылочек, для кормления, автокресел для детей.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для младенцев в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для младенцев в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для младенцев в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, руб.
28
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.