Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на товары для младенцев состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на товары для младенцев Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 2011
1
Карта спроса в России
2
Потребительские расходы в России, руб./чел
3
Объем рынка в России, млн. руб.
4
Карта спроса в Центральном ФО
5
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка в ЦФО, млн. руб.
7
Карта спроса в Северо-Западном ФО
8
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка в СЗФО, млн. руб.
10
Карта спроса в Приволжском ФО
11
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка в ПФО, млн. руб.
13
Карта спроса в Южном ФО
14
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка в ЮФО, млн. руб.
16
Карта спроса в Северо-Кавказском ФО
17
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка в СКФО, млн. руб.
19
Карта спроса в Уральском ФО
20
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка в УФО, млн. руб.
22
Карта спроса в Сибирском ФО
23
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка в СФО, млн. руб.
25
Карта спроса в Дальневосточном ФО
26
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка в ДФО, млн. руб.
28
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.