18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на товары для младенцев (b2c рынок), Россия, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на товары для младенцев (b2c рынок), Россия, 2011

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40877
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на товары для младенцев (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

Карты спроса на товары для младенцев состоят из следующих 18 слайдов:

Карта спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в России, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в УФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, млн. руб.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 2011

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России, млн. руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, млн. руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, млн. руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, млн. руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, млн. руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, млн. руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, млн. руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, млн. руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, млн. руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще