18 000 ₽
Карты спроса на товары для младенцев (b2c рынок), Россия, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карты спроса на товары для младенцев (b2c рынок), Россия, 2011

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40877
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на товары для младенцев (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

Карты спроса на товары для младенцев состоят из следующих 18 слайдов:

Карта спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в России, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в УФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, млн. руб.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 2011

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России, млн. руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, млн. руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, млн. руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, млн. руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, млн. руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, млн. руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, млн. руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, млн. руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, млн. руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще