18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на товары для младенцев (b2c рынок), Россия, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на товары для младенцев (b2c рынок), Россия, 2011

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40877
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для младенцев в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на товары для младенцев (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

Карты спроса на товары для младенцев состоят из следующих 18 слайдов:

Карта спроса на товары для младенцев в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в России, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в России, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ЦФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СЗФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ЮФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СКФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ПФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в УФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в УФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в СФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в СФО, млн. руб.

Карта спроса на товары для младенцев в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на товары для младенцев в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка товаров для младенцев в ДФО, млн. руб.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 2011

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России, млн. руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, млн. руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, млн. руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, млн. руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, млн. руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, млн. руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, млн. руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, млн. руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, млн. руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще