30 000 ₽
Рынок теплых полов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок теплых полов в России

Дата выпуска: 23 января 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51282
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка обогрева пола

Задачи исследования

1. Описать ситуацию в области теплоснабжения в России

2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка систем полового обогрева:

  • преимущества теплых полов;
  • предоставление скидок;
  • государственное регулирование.

3. Описать основные показатели российского рынка систем полового обогрева:

  • объем и темпы роста;
  • сегменты рынка;
  • характеристика крупнейших производителей;
  • лидирующие бренды теплого пола
  • средние цены производителей.

Объект исследования

  • Российский рынок систем обогрева пола

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Ситуация в области теплоснабжения в России
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка теплых полов
§1. Преимущества теплых полов
§2. Предоставление скидок
§3. Государственное регулирование
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка теплых полов в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г.
§1. Объем и темпы роста
§2. Сегменты рынка
Структура рынка по виду теплого пола
Структура рынка по виду помещения
Структура рынка по целям использования
Региональная структура потребления
Структура рынка по полу потребителей
§3. Ведущие производители теплых полов
Российское производство
Зарубежное производство
Смешенное производство
§4. Лидирующие бренды теплого пола
§5. Средние цены производителей
Теплолюкс
Национальный комфорт
DEVI
EASYHEAT
NEXANS
RAYCHEM
ENERGY
Ceilhit
Ekkotec
ENSTO
Heat-com
Siemens
SpyHeat
Thermo
Thermopads
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще