28 000 ₽
Рынок творога нежирного 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок творога нежирного 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51255
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на творог нежирный в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на творог нежирный? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на творог нежирный в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на творог нежирный в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение творога нежирного

- объем розничного рынка творога нежирного в регионе.

В категорию «тврог нежирный» входит творог с содержанием жира 5% и менее

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТВОРОГ НЕЖИРНЫЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на творог нежирный в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на творог нежирный в России, руб./чел

3

Объем рынка творога нежирного в России, руб.

4

Анализ спроса на творог нежирный в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на творог нежирный в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка творога нежирного в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на творог нежирный в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на творог нежирный в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка творога нежирного в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на творог нежирный в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на творог нежирный в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка творога нежирного в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на творог нежирный в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на творог нежирный в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка творога нежирного в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на творог нежирный в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на творог нежирный в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка творога нежирного в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на творог нежирный в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на творог нежирный в УФО, руб./чел

21

Объем рынка творога нежирного в УФО, руб.

22

Анализ спроса на творог нежирный в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на творог нежирный в СФО, руб./чел

24

Объем рынка творога нежирного в СФО, руб.

25

Анализ спроса на творог нежирный в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на творог нежирный в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка творога нежирного в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще