28 000 ₽
Рынок творога жирного 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок творога жирного 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51251
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на творог жирный в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на творог жирный? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на творог жирный в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на творог жирный в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение творога жирного

- объем розничного рынка творога жирного в регионе.

В категорию «творог жирный» входят суммарно: творог с содержанием жира более 5%, включая творог домашнего изготовления, жирность которого не определена.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТВОРОГ ЖИРНЫЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на творог жирный в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на творог жирный в России, руб./чел

3

Объем рынка творога жирного в России, руб.

4

Анализ спроса на творог жирный в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на творог жирный в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка творога жирного в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на творог жирный в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на творог жирный в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка творога жирного в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на творог жирный в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на творог жирный в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка творога жирного в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на творог жирный в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на творог жирный в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка творога жирного в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на творог жирный в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на творог жирный в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка творога жирного в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на творог жирный в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на творог жирный в УФО, руб./чел

21

Объем рынка творога жирного в УФО, руб.

22

Анализ спроса на творог жирный в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на творог жирный в СФО, руб./чел

24

Объем рынка творога жирного в СФО, руб.

25

Анализ спроса на творог жирный в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на творог жирный в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка творога жирного в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще