Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на соль, приправы, соусы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на соль в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на соль в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение соли, приправ, соусов
- объем розничного рынка соли в регионе.
В 2021 году в категорию «соль, приправы, соусы» входят суммарно: соль всех видов, соусы, приправы (горчица, майонез (включая соевый), кетчуп, соус соевый, сырный и другие подобные продукты), уксус.
В 2020 году представлены объединенные данные по суммарным группам "соль" (выварочная, каменная, йодированная, морская), "кетчуп" (включая соус томатный), "майонез" (всех сортов, включая соевый), "другие соусы и приправы" (горчица столовая, горчичный порошок, хрен переработанный с уксусом и добавками, аджика, соевый соус, уксус столовый спиртовой, яблочный, уксусная кислота и другие приправы и соусы).
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СОЛЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на соль в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на соль в России, руб./чел
3
Объем рынка соли в России, руб.
4
Анализ спроса на соль в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на соль в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка соли в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на соль в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на соль в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка соли в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на соль в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на соль в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка соли в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на соль в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на соль в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка соли в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на соль в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на соль в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка соли в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на соль в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на соль в УФО, руб./чел
21
Объем рынка соли в УФО, руб.
22
Анализ спроса на соль в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на соль в СФО, руб./чел
24
Объем рынка соли в СФО, руб.
25
Анализ спроса на соль в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на соль в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка соли в ДФО, руб.
28
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.