28 000 ₽
Демоверсия
Рынок сливочного масла 2020: статистика потребления в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сливочного масла 2020: статистика потребления в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59211
28 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Рынок сливочного масла 2020: статистика потребления в России и регионах

Отчет содержит данные по продажам животного масла, паст масляных, спредов в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления сливочного масла на душу населения за 2020 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.

В категорию «сливочное масло» входят суммарно (без сегментации по видам): масло сливочное  (массовая доля молочного жира 50%-85%), включая соленое, несоленое, шоколадное, медовое, сырное, фруктово-ягодное и с другими наполнителями; масло топленое; паста масляная  (массовая доля молочного жира 39%-49%); спред сливочно-растительный (массовая доля молочного жира 50-95%); за исключением: селедочного и икорного масла.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.

Что в исследовании?

1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО

2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.

3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.

4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.

5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще