40 000 ₽
Рынок сливочного масла в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок сливочного масла в России

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50886
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет сос тоит из 6 глав.

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию ситуации на мировом рынке сливочного масла, а так же ситуации на мировом рынке молочной продукции.

Глава 3 содержит подробное описание тенденций, проблем и перспектив развития российского рынка сливочного масла: конкурентная среда; консолидация рынка; инновации в производстве; специфика поставок сырья; государственное регулирование; влияние экономического кризиса.

В Главе 4 приведены показатели российского рынка сливочного масла: объем и темп роста рынка, объем производства по сегментам, уровень потребительских цен.

В Главе 5 описана структура импорта и экспорта сливочного масла по товарным категориям и компаниям-производителями этой продукции.

Глава 6 содержит описание возможных каналов сбыта на рынке сливочного масла.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сливочного масла .

Задачи исследования:

  1. Описать ситуацию на мировом рынке масел.
  2. Описать ситуацию на российском рынке масел: тенденции и перспективы развития рынка; объем, темпы роста и прогноз рынка; сегменты рынка.
  3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка масел: конкурентная среда; консолидация рынка; инновации в производстве; специфика поставок сырья; государственное регулирование; влияние экономического кризиса.
  4. Описать основные показатели российского рынка масел: объем, темпы роста и прогноз рынка; сегменты рынка; объемы производства; уровень потребительских цен; характеристика крупнейших производителей.
  5. Описать возможные каналы сбыта на рынке масел.
  6. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке масел.

Объект исследования

Российский рынок сливочного масла.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…18

Метод сбора данных…18

Методы анализа данных…18

Информационная база исследования…18

Глава 2. Ситуация на мировом рынке масла…19

§ 1. Основные показатели мирового рынка молочной продукции…19

§ 2. Основные показатели мирового рынка масла…21

Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка масла…24

§ 1. Тенденции и перспективы развития рынка масла…24

§ 2. Конкурентная среда…27

§ 3. Консолидация рынка…28

§ 4. Инновации в производстве…29

Специфика упаковки на рынке…29

§ 5. Ситуация на сырьевом рынке…30

§ 6. Распространение поддельной продукции…33

§ 7. Российско-белорусский конфликт производителей молока…34

§ 8. Государственное регулирование…35

§ 9. Влияние экономического кризиса…37

Глава 4. Основные показатели российского рынка масла…38

§ 1. Объем, темпы роста и прогноз рынка масла…38

§ 2. Сегменты рынка масла…41

§ 3. Объемы производства масла на российском рынке…43

Масло сливочное…43

Масло с пищевыми продуктами и пищевыми добавками…45

Масло сливочное и пасты масляные…47

Масло сливочное кисло-сливочное с массовой долей жира от 50% до 79%…50

Масло сливочное кисло-сливочное с массовой долей жира от 80% до 85%…52

Масло сливочное подсырное…54

Масло сливочное сладко-сливочное с массовой долей жира от 50% до 79%…56

Масло сливочное сладко-сливочное с массовой долей жира от 80% до 85%…58

Масло сливочное стерилизованное с массовой долей жира от 50% до 79%…60

Масло сливочное стерилизованное с массовой долей жира от 80% до 85%…63

Масло топленое…65

Паста масляная сладко-сливочная…67

§4. Уровень потребительских цен на рынке масла… 68

§5. Характеристика крупнейших производителей на рынке масла… 75

ООО "Ивмолокопродукт"…75

ОАО "Ува – Молоко"…76

АПС "АЛЕВ"…77

ОАО "Юнимилк Компания"…79

ОАО "ВАМИН Татарстан"…80

ОАО "Вимм – Билль – Данн Продукты Питания"…81

"Valio"… 83

"Lactalis International"… 85

"Fonterra"… 86

Глава 5. Внешнеторговые операции на рынке масла…88

§ 1. Импорт…88

Объем импорта по товарным группам…91

Объем импорта по производителям…94

§ 2. Экспорт…104

Объем экспорта по товарным группам…107

Объем экспорта по производителям…110

Глава 6. Каналы сбыта…118

§ 1. Основные сетевые розничные компании…118

X5 Retail Group… 119

ООО " Ашан "… 120

ОАО "ТД "Копейка"…120

ОАО "Седьмой континент"…121

ОАО "ГК "Виктория"…122

Metro Group…123

ООО "О’КЕЙ"…124

ООО "Лента"…124

ОАО "ДИКСИ Групп"…124

ОАО "Магнит"…125

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще