Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на молоко топленое и сливки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В 2021 году представлены данные по группе "молоко топленое, сливки": молоко топленое, сливки свежие (не подвергавшиеся обработке), пастеризованные, стерилизованные, взбитые с сахаром или сахарной пудрой.
В 2020 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "сливки" и "молоко нормализованное, прошедшее термическую обработку " (нормализованное и восстановленное молоко пастеризованное, стерилизованное, топленое, питьевое независимо от процента жирности, молокосодержащий продукт).
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СЛИВКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на сливки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на сливки в России, руб./чел
3
Объем рынка сливок в России, руб.
4
Анализ спроса на сливки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на сливки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка сливок в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на сливки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на сливки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка сливок в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на сливки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на сливки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка сливок в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на сливки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на сливки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка сливок в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на сливки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на сливки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка сливок в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на сливки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на сливки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка сливок в УФО, руб.
22
Анализ спроса на сливки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на сливки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка сливок в СФО, руб.
25
Анализ спроса на сливки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на сливки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка сливок в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.