Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на пищевые концентраты и кулинарные компоненты в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на пищевые концентраты и кулинарные компоненты или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 рассмотрены группы:
С 2021 года рассмотрена категория "другие продукты питания,не отнесённые к какой-либо категории" (без сегментации по видам): пищевые концентраты (кроме учитываемых в соответствующих товарных группах): спортивное питание, сухие супы в пакетах, бульонные кубики, сухие кисели, кремы, желе, муссы плодово-ягодные, сухие смеси для мороженого, сухие концентраты безалкогольных напитков; фруктовые концентраты и сиропы для кулинарии; дрожжи, желатин пищевой, ванильный сахар, мак, лимонная кислота, разрыхлитель, сода пищевая, пищевой краситель, коптильная жидкость, панировочные сухари и другие кулинарные компоненты; диндер-сюрприз; детские новогодние подарки, различные наборы, состоящие из продуктов питания, относящихся к различным товарным группам, в том числе включающие непродовольственные товары в незначительном объеме (например, сувенир, игрушка); другие продукты питания, неучтенные в предыдущих статьях. Кроме прочих кондитерских изделий, продуктов из сои (соевые мука, мясо, сыр, творог, соевое молоко и сливки.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.