Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пивных ресторанов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка пивных ресторанов в России. Здесь приведены характеристики пивных ресторанов, основные тенденции рынка, динамика потребления и производства пива, оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных сетевых игроков.
Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на российский рынок пивных ресторанов.
В Главе 4 проанализированы крупнейшие региональные рынки, представляющие интерес для развития бизнеса пивных ресторанов.
Глава 5 содержит информацию о сегментации рынка пивных ресторанов.
В Главе 6 выделены главные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка пивных ресторанов.
Глава 7 посвящена анализу потребительских предпочтений пивной продукции, критериям выбора ресторана.
Глава 8 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка пивных ресторанов в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок пивных ресторанов России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы: …8
Диаграммы: …8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…11
Глава 2. Ключевые показатели рынка пивных ресторанов…12
§ 1. Динамика российского рынка общественного питания…12
§ 2. Динамика потребления и производства пива в России…15
§ 3. Объем рынка пивных ресторанов…17
§ 4. Характеристика пивных ресторанов…18
§ 5. Меню и цены пивных ресторанов…21
§ 6. Оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных пивных сетевых проектов…22
§ 7. Тенденции развития рынка пивных ресторанов…25
Глава 3. Государственные программы, влияющие на рынок пивных ресторанов…27
§ 1. Региональные рынки пивных ресторанов…28
§ 2. Рынок пивных ресторанов Москвы…28
§ 3. Рынок пивных ресторанов Санкт-Петербурга…33
§ 4. Рынок пивных ресторанов Екатеринбурга…35
§ 5. Рынок пивных ресторанов Нижнего Новгорода…36
§ 6. Рынок пивных ресторанов Самары…36
§ 7. Рынок пивных ресторанов Волгограда…36
Глава 4. Сегментация рынка пивных ресторанов…39
§ 1. По формату заведения…39
§ 2. По среднему чеку пивного заведения…39
§ 3. По принципу создания бренда…40
Глава 5. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…42
§ 1. Драйверы роста…42
§ 2. Сдерживающие факторы развития рынка пивных ресторанов…43
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке пивных ресторанов…45
Глава 7. Создание бизнеса на рынке пивных ресторанов…50
Глава 8. Ключевые выводы…52
Приложение 1. Профайлы основных сетей-участников рынка…53
§ 1. Сеть пивных баров "Кружка"…53
§ 2. Сеть Пивных Баров "SПБ"…54
§ 3. Сеть баров "KillFish Discount Bar"…55
§ 4. Сеть ресторанов "Пилзнер. Чешская пивная"…56
§ 5. Сеть пивных пабов "Temple Bar"…57
§ 6. Сеть пивных ресторанов "Золотая Вобла"…57
§ 7. Сеть пивных ресторанов "КолбасоФФ"…58
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 12 таблиц и 26 диаграмм.
В ноябре 2024 года аналитики компании «AnalyticResearchGroup» провели масштабное исследование деятельности игроков на рынке ремонтно-строительных услуг. В выборку вошли почти 500 организаций с основным кодом ОКВЭД 43 и его подкодами (профильные коды классификатора по услугам, связанным со строительством и ремонтом).
В 2023 году средняя потребительская цена на торты в России достигла 690,6 руб./кг, увеличившись за год на 7,8%. Рост продолжился и в 2024 году: по итогам января–сентября средняя цена уже составила 751,6 руб./кг. Это самый высокий показатель за последние два десятилетия — с 2004 года цены на торты выросли почти в 6 раз. Если учитывать, что средний вес торта составляет около 1,2 кг, то в 2023 году торт обходился россиянам в среднем примерно в 829 рублей, а в январе–сентябре 2024 года — уже около 902 рублей.
По итогам 2023 года объем производства пищевых и биологически активных добавок в России достиг 150 тыс. тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее. С 2017 года производство в стране выросло почти в четыре раза. В январе–августе 2024 года выпуск составил 109,4 тыс. тонн. Ожидалось, что по итогам всего года производство может достичь 173,9 тыс. тонн, а к 2028 году приблизиться к 250 тыс. тонн.