Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка пивных ресторанов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка пивных ресторанов в России. Здесь приведены характеристики пивных ресторанов, основные тенденции рынка, динамика потребления и производства пива, оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных сетевых игроков.
Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на российский рынок пивных ресторанов.
В Главе 4 проанализированы крупнейшие региональные рынки, представляющие интерес для развития бизнеса пивных ресторанов.
Глава 5 содержит информацию о сегментации рынка пивных ресторанов.
В Главе 6 выделены главные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка пивных ресторанов.
Глава 7 посвящена анализу потребительских предпочтений пивной продукции, критериям выбора ресторана.
Глава 8 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка пивных ресторанов в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок пивных ресторанов России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы: …8
Диаграммы: …8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…11
Глава 2. Ключевые показатели рынка пивных ресторанов…12
§ 1. Динамика российского рынка общественного питания…12
§ 2. Динамика потребления и производства пива в России…15
§ 3. Объем рынка пивных ресторанов…17
§ 4. Характеристика пивных ресторанов…18
§ 5. Меню и цены пивных ресторанов…21
§ 6. Оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных пивных сетевых проектов…22
§ 7. Тенденции развития рынка пивных ресторанов…25
Глава 3. Государственные программы, влияющие на рынок пивных ресторанов…27
§ 1. Региональные рынки пивных ресторанов…28
§ 2. Рынок пивных ресторанов Москвы…28
§ 3. Рынок пивных ресторанов Санкт-Петербурга…33
§ 4. Рынок пивных ресторанов Екатеринбурга…35
§ 5. Рынок пивных ресторанов Нижнего Новгорода…36
§ 6. Рынок пивных ресторанов Самары…36
§ 7. Рынок пивных ресторанов Волгограда…36
Глава 4. Сегментация рынка пивных ресторанов…39
§ 1. По формату заведения…39
§ 2. По среднему чеку пивного заведения…39
§ 3. По принципу создания бренда…40
Глава 5. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…42
§ 1. Драйверы роста…42
§ 2. Сдерживающие факторы развития рынка пивных ресторанов…43
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке пивных ресторанов…45
Глава 7. Создание бизнеса на рынке пивных ресторанов…50
Глава 8. Ключевые выводы…52
Приложение 1. Профайлы основных сетей-участников рынка…53
§ 1. Сеть пивных баров "Кружка"…53
§ 2. Сеть Пивных Баров "SПБ"…54
§ 3. Сеть баров "KillFish Discount Bar"…55
§ 4. Сеть ресторанов "Пилзнер. Чешская пивная"…56
§ 5. Сеть пивных пабов "Temple Bar"…57
§ 6. Сеть пивных ресторанов "Золотая Вобла"…57
§ 7. Сеть пивных ресторанов "КолбасоФФ"…58
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 12 таблиц и 26 диаграмм.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.