35 000 ₽
Рынок парикмахерских услуг в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок парикмахерских услуг в России

Дата выпуска: 14 сентября 2011
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50416
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году.

Задачи исследования

1. Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг.

2. Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России.

3. Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг.

4. Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок.

5. Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка.

6. Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России.

Объект исследования

Российский рынок парикмахерских услуг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Резюме

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Цель исследования

Задачи исследования

Товарная категория

Метод сбора информации

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ.

Парикмахерская

Салон красоты

SPA- салон

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РЫНКА  ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ

ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

ГЛАВА 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ.

ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА.

Особенности

Типичные проблемы

Ситуация на рынке в кризисный период

ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ СЕТИ РОССИИ

Крупнейшие Российские парикмахерские сети.

Персона

Моне

Александр Тодчук

Международные парикмахерские сети.

Maija

Dessange

ГЛАВА 8. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

Объем  рынка

Восточный Административный Округ

Западный Административный Округ

Северный Административный Округ

Центральный Административный Округ

Юго-Западный Административный Округ

Юго-Восточный Административный Округ

Северо-Западный Административный Округ

Северо-Восточный Административный Округ

Южный Административный Округ

Зеленоградский Административный Округ

Цены на парикмахерские услуги в Москве

ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще