8 800 ₽
Рынок общественного питания в цифрах. Москва. 2007-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 800 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок общественного питания в цифрах. Москва. 2007-2011

Дата выпуска: 27 августа 2008
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50340
8 800 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

«Рынок в цифрах» - это новый продукт компании «Экcпресс-Обзор». Он предназначен для тех клиентов, которым необходимо получить только основные количественные характеристики рынка и оценить сложившуюся конкурентную ситуацию.

Присутствие в названии обзора слов «в цифрах» означает, что:

- документ является сокращенной версией одноименного обзора

- в нем приведены только основные цифры по изучаемому рынку и описание ведущих игроков

- цена на обзор существенно ниже полной версии

- обзор содержит минимальное количество страниц и представляет собой набор таблиц.

«Рынок общественного питания в цифрах. Москва. 2007-2011» - это набор таблиц, содержащий все основные цифры по рынку и сводную таблицу по основным игрокам из отчета компании «Экспресс-Обзор» «Рынок общественного питания. Москва. 2007-2011».

В демо-версии, которую Вы можете скачать, приведен полный перечень информации, содержащейся в таблицах и скрыты цифры.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.

Статья, 27 мая 2020 INFOLine Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

Статья, 18 мая 2020 INFOLine Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

Показать еще