25 000 ₽
Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 21 мая 2012
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50339
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

1.         Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в Санкт-Петербурге: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.

2.         Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.

3.         Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.

4.         Описать основные сегменты рынка общественного питания в Санкт-Петербурге по:

  • типу ресторана
  • специализации

5.         Описать деятельность основных игроков на петербуржском рынке предприятий общественного питания в различных ценовых сегментах.

Объект исследования

Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2.         Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.         Ресурсы сети Интернет

4.         Материалы компаний.

5.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.         Экспертные оценки.

8.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10.      Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
РЕЗЮМЕ 10
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 15
§1. Объём и темпы роста рынка общественного питания 15
§2. Количество и вместимость объектов общественного питания 17
§3. Средние потребительские расходы на общественное питание 20
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 21
§1. Факторы, стимулирующие развитие рынка 22
Рост уровня жизни петербуржцев 22
Программы социально-экономического развития города 23
Развитие рынка торговой недвижимости 26
Проведение различных мероприятий 30
Разрешение на открытие кафе на границах 32
§2. Факторы, тормозящие развитие рынка 33
Отсутствие прироста туристического потока 33
Рост арендной ставки 33
Борьба с курением в общественных местах 34
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 37
§1. Выход новых игроков 37
Выход международных сетевых брендов 39
Выход российских сетевых брендов 43
Открытие новых питерских сетевых проектов 46
§2. Расширение имеющихся в Санкт-Петербурге сетей 54
§3. Выход питерских сетей общепита в регионы 68
§4. Буше планирует выход за границу 73
§5. Холдинг  X5 открывает мини-кафе 74
§6. Ginza открыл рестораны на лайнерах 74
§7. Новое позиционирование сетей 75
Балтийский хлеб 75
«Чайная ложка» 76
«Теремок» 77
«Mikc» 79
«Буше» 81
§8. Покупка «Чайной ложкой» сети «Фрикадельки» 81
§9. Судебные тяжбы «Чайной ложкой» 82
§10. Выход предприятий общественного питания на IPO 83
§11. Восстановление права на сбор вознаграждения за фонограммы 84
§12. Использование Интернет технологий 85
Дарение напитков через Интернет 85
Разработка онлайн-бронирования для ресторанов 86
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 88
§1. Выход непрофильных игроков из ресторанной отрасли 91
§2. Расширение сетей за счет спальных районов 92
§3. Клонические войны 93
§4. Нехватка недвижимости для заведений общепита 94
§5. Высокие цены в заведениях общепита 95
§6. Использование бывших площадей общепита для открытия новых 96
§7. Открытие кафе знаменитостями 97
§8. Расширение рынка доставки еды 98
§9. Рост привлекательности ресторана как магазина 101
§10. Смена приоритетов петербуржцев в сторону европейской кухни 102
§11. Рост популярности итальянской кухни 104
§12. Рост привлекательности кондитерского направления 105
§13. Повышение спроса на теплые алкогольные напитки в холода 107
§14. Рост привлекательности «супных» бистро 107
§15. Новые тенденции в сфере школьного питания 108
§16. Рост расходов на питание чиновников 109
§17.Новая инициатива губернатора об ограничении продажи алкоголя 110
ГЛАВА 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 111
§1. Сегменты по цене 111
Стрит-фуд 111
Фаст-фуд 112
Casual 120
Элитные рестораны 121
§2. Сегменты по специализации заведений 124
Суши-бары 124
Кофейни 127
Вегетарианские рестораны 130
Рыбные рестораны 132
Бары при пивоварнях 132
Бары 134
Ночные клубы 136
Кейтеринг 141
ГЛАВА 7. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 147
§1. Предприятия быстрого питания 147
McDonald's 148
KFC 150
Subway 151
Carl's J 152
Burger King 153
Теремок 154
Чайная Ложка 156
Крошка-картошка 157
§2. Демократичные кафе и рестораны 159
Евразия Холдинг 161
Кофе Хауз 162
ГК «Васаби» 164
Шоколадница 166
Coffeeshop Company 167
Две палочки 168
Росинтер Ресторантс Холдинг 169
SПБ 172
Г.М.Р. Планета Гостеприимства 173
Pizza Ollis 177
Сладкоежка 178
Япоша 179
Pizza Hut 180
Идеальная чашка 181
Палки 182
§3. Элитные рестораны 184
Ginza Project 184
Группа компаний Конкорд 187
ХХХХ 189
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще