70 000 ₽
Демоверсия
Рынок оборудования для фитнес-клубов России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок оборудования для фитнес-клубов России 2019

Дата выпуска: 23 сентября 2019
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63577
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование «Рынок оборудования для фитнес-клубов 2019» посвящено анализу российского рынка тренажеров, другого оборудования и инвентаря для фитнес-клубов, студий и спортивных залов. Исследование состоит из 4 основных разделов: первый состоит из краткого анализа российских производителей тренажеров, второй посвящен подробному анализу внешней торговли тренажерами, оборудованием и инвентарем для фитнес-клубов, третий раздел посвящен анализу структуры и динамики российского рынка торговли тренажерами и др. оборудованием для фитнес-клубов, четвертый – подробному разбору показателей крупнейших игроков.

Производство тренажеров в России пока несопоставимо меньше, чем им-порт, соответственно, в исследовании гораздо большее внимание уделялось анализу импорта. Импорт был рассмотрен в разрезе компаний, осуществляющих ввоз оборудования и инвентаря, в разрезе видов оборудования и стран-импортеров. Для каждой страны были проанализированы бренды-поставщиков фитнес-оборудования. Подробный анализ позволяет получить полную картину импорта и экспорта фитнес-оборудования в России.

Результаты внешней торговли фитнес-оборудованием в исследовании со-держат данные по годам (с 2013 по 2018 гг.), что также позволяет проанализировать основные тенденции рынка.

Важную часть исследования составляют рейтинги ведущих игроков российского рынка (как производителей, так и дистрибуторов). В исследовании представлены рейтинги российских производителей спортивного оборудования, импортеров и экспортеров.

Последняя часть исследования посвящена подробному разбору крупнейших игроков российского рынка: приведена динамика ввоза тренажеров и др. оборудования для фитнес-клубов, а также структура ввоза в 2017 году по странам. Важную часть профилей составляют финансовые показатели компании, регистрационные и контактные данные компаний.

В Excel-приложении представлена подробная информация об объеме и структуре импорта по странам и поставщикам в 2018 году.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще