Маркетинговое исследование «Рынок оборудования для фитнес-клубов 2019» посвящено анализу российского рынка тренажеров, другого оборудования и инвентаря для фитнес-клубов, студий и спортивных залов. Исследование состоит из 4 основных разделов: первый состоит из краткого анализа российских производителей тренажеров, второй посвящен подробному анализу внешней торговли тренажерами, оборудованием и инвентарем для фитнес-клубов, третий раздел посвящен анализу структуры и динамики российского рынка торговли тренажерами и др. оборудованием для фитнес-клубов, четвертый – подробному разбору показателей крупнейших игроков.
Производство тренажеров в России пока несопоставимо меньше, чем им-порт, соответственно, в исследовании гораздо большее внимание уделялось анализу импорта. Импорт был рассмотрен в разрезе компаний, осуществляющих ввоз оборудования и инвентаря, в разрезе видов оборудования и стран-импортеров. Для каждой страны были проанализированы бренды-поставщиков фитнес-оборудования. Подробный анализ позволяет получить полную картину импорта и экспорта фитнес-оборудования в России.
Результаты внешней торговли фитнес-оборудованием в исследовании со-держат данные по годам (с 2013 по 2018 гг.), что также позволяет проанализировать основные тенденции рынка.
Важную часть исследования составляют рейтинги ведущих игроков российского рынка (как производителей, так и дистрибуторов). В исследовании представлены рейтинги российских производителей спортивного оборудования, импортеров и экспортеров.
Последняя часть исследования посвящена подробному разбору крупнейших игроков российского рынка: приведена динамика ввоза тренажеров и др. оборудования для фитнес-клубов, а также структура ввоза в 2017 году по странам. Важную часть профилей составляют финансовые показатели компании, регистрационные и контактные данные компаний.
В Excel-приложении представлена подробная информация об объеме и структуре импорта по странам и поставщикам в 2018 году.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.