Маркетинговое исследование «Рынок оборудования для фитнес-клубов 2019» посвящено анализу российского рынка тренажеров, другого оборудования и инвентаря для фитнес-клубов, студий и спортивных залов. Исследование состоит из 4 основных разделов: первый состоит из краткого анализа российских производителей тренажеров, второй посвящен подробному анализу внешней торговли тренажерами, оборудованием и инвентарем для фитнес-клубов, третий раздел посвящен анализу структуры и динамики российского рынка торговли тренажерами и др. оборудованием для фитнес-клубов, четвертый – подробному разбору показателей крупнейших игроков.
Производство тренажеров в России пока несопоставимо меньше, чем им-порт, соответственно, в исследовании гораздо большее внимание уделялось анализу импорта. Импорт был рассмотрен в разрезе компаний, осуществляющих ввоз оборудования и инвентаря, в разрезе видов оборудования и стран-импортеров. Для каждой страны были проанализированы бренды-поставщиков фитнес-оборудования. Подробный анализ позволяет получить полную картину импорта и экспорта фитнес-оборудования в России.
Результаты внешней торговли фитнес-оборудованием в исследовании со-держат данные по годам (с 2013 по 2018 гг.), что также позволяет проанализировать основные тенденции рынка.
Важную часть исследования составляют рейтинги ведущих игроков российского рынка (как производителей, так и дистрибуторов). В исследовании представлены рейтинги российских производителей спортивного оборудования, импортеров и экспортеров.
Последняя часть исследования посвящена подробному разбору крупнейших игроков российского рынка: приведена динамика ввоза тренажеров и др. оборудования для фитнес-клубов, а также структура ввоза в 2017 году по странам. Важную часть профилей составляют финансовые показатели компании, регистрационные и контактные данные компаний.
В Excel-приложении представлена подробная информация об объеме и структуре импорта по странам и поставщикам в 2018 году.
Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.