Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для похудения
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для похудения в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для похудения, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для похудения в России, уровень использования брендов мобильных приложений для похудения в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для похудения, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для похудения и прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для похудения
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для похудения
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для похудения в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для похудения
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для похудения
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для похудения
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для похудения
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для похудения
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для похудения
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для похудения
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для похудения
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для похудения по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для похудения
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для похудения
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для похудения по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для похудения по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для похудения
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для похудения
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для похудения, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для похудения, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для похудения, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для похудения, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для похудения по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для похудения
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для похудения, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для похудения, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для похудения
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для похудения
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для похудения за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для похудения за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для похудения, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для похудения по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для похудения до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для похудения
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для похудения
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для похудения
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.