Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для тренировок в зале.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для тренировок в зале в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для тренировок в зале, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для тренировок в зале и прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для тренировок в зале
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для тренировок в зале
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для тренировок в зале
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для тренировок в зале за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для тренировок в зале за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.