Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для тренировок в зале в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для тренировок в зале, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для тренировок в зале и прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для тренировок в зале
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для тренировок в зале
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для тренировок в зале
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для тренировок в зале за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для тренировок в зале за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».